Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
а цены на картинках вообще не реальные
Это не окончательный вариант, например на С класс определить за 4 года до его выпуска просто не успели, когда кто-то упер документ.
Цитата:
Сообщение от icemanss
Все это как бы для завода в стоимости машины просто ну копейки...
Это ложное утверждение. Поясню на примере.
20 000 стоит например закупить ESC, 20 000*1.18=23600 с НДС, 23600*1.2=28320 заплатили рабочим за установку-их обучение-обучение начальников цехов-мастеров, и т. п., 28320*1.05=29736 заплатили за перевозку до покупателя. 29736*1.1=32709 надбавка магазина (маржа) 32709*1.18=38596 с учетом НДС.
Схема очень упрощенная и с рядом неточностей для упрощения.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Alex323
к примеру, люкс перевалит психологическую отметку 400 тысяч. Норма же врядли будет дешевле 300 и она будет пустая как базовая гранта.
Ясно. Напишу банальность, но эти отметки (300т.р., 400 т.р.) все менее и менее "психологическими" становятся: всё неуклонно дорожает, и инфляция свое дело делает.
Для рестайлинговой Калины-люкс с 4 ПБ, ESP, АКПП и всяческими датчиками цена, скажем, 420 т.р. вполне нормальна и сейчас, на мой взгляд. Естественно, при уровне качества комплектующих как у Ноута, например.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Для рестайлинговой Калины-люкс с 4 ПБ, ESP, АКПП и всяческими датчиками цена, скажем, 420 т.р. вполне нормальна и сейчас, на мой взгляд. Естественно, при уровне качества комплектующих как у Ноута, например.
Да цены будут расти ,единственный момент цена рестайл Калины не должна пересекаться с Рено- Ниссановскими моделями запланированными на Вазе,иначе можно пролететь при продажах.Тут навивается такая мысль либо все новинки АвтоВаза остануться на уровне Гранта -Калиновского ряда.а дальше будут ино собираемые на Вазе и соответственно те же ино с легкой перелицовкой под шильдой Лада со всей вытекающей дороговизной владения и соответсвующем уровне цен.А вот второе скорее уже увы не дано.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 08.11.2011 в 22:06..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Ну он же написал, например. Сумма может быть и другая, а вот на выходе действительно получается в два раза.
сколько же паразитов на пути товара от производителя к потребителю присосалось, и чем дальше тем хуже только становиться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ясно. Напишу банальность, но эти отметки (300т.р., 400 т.р.) все менее и менее "психологическими" становятся: всё неуклонно дорожает, и инфляция свое дело делает.
только ЗП не повышается, я не бюджетник, мне ЗП батька путятин не повышает. А не повышается в бизнесе ЗП потому, что налоги выросли (надо же с кого то собирать дань чтобы бюджетникам повысить) + не кто из кризиса так за 3 года и не вышел.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Ну он же написал, например. Сумма может быть и другая, а вот на выходе действительно получается в два раза.
так в том то и дело что не стоит столько никакие там esc и пр. при конвеерном производстве - цена, просто смешная этих устройств относительно рыночной стоимости устройства. вот например сравните начинку калины универ стандарт и норма 1.6х8, там в 6 т.р. уместились и эур, и подголовники, и обивки сиденей, и аудиоподготовка и еще кучка мелочи, это как такое возможно?
вывод: переносить цены с прилавка на конвеер не надо.
P.S. А расчеты UgyHel вообще какие то странные, первый раз слышу что НДС начисляют 2 раза... да и без этого есть о чем подискутировать
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Ну буду надеяться, что, хотя бы, норму 1,6 16 v с кондёром и с одной подушкой за 350-370 я, всетаки, смогу купить в конце 12 начале 13го (ща ухожу на годик страну зашищать ).
__________________
Отьездил уже год на калинке и доволен!
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Alex323
ща ухожу на годик страну зашищать
Ну счастливо, и не пуха...!
Защищай нас там хорошенько, от всяких супостатов ,
а когда дембельнешсся, чтобы все стало только лучше,
сам и родители здоровее, девушки красивее, денег больше...
Ps. Зато потом будешь на билетах в цирк экономить.