если этот двиг с теме же болячками будет что и 1.4 то смысл его брать? надо брать тогда 16-клоповый уж.
но чую выбора у нас уже не будет.
три двигателя на гранту собственного производства это уже перебор...а еще и реновский с аккп будут ставить походу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
если этот двиг с теме же болячками будет что и 1.4 то смысл его брать?
смысла чуть меньше чем нисколько! но практика показывает, что при правильной подаче - покупатели найдутся, немного красивых слов и готово да и манипуляции с ценой...
вот казалось бы кому нужен логановский 1.4 8V с непомерным аппетитом для своих 70 пони-лошадок, так в нем еще клапана загибает... а покупают же...
единственный смысл во втыковом 8ми клапаннике тот что при обрыве ремня в 2 раза меньше клапанов согнется и ремонт выйдет чуть дешевле
Добавлено через 5 минут
но при нашем качестве комплектующих я бы взял 21114 или 21124 мне проще платить больше за бензини в случае чего на месте сменить ремень(имею опыт) и ехать дальше чем экономить на бензине но при обрыве ремня тащить авто в сервис и ходить пешком некоторое время
здрасте всем.
просвятите, у нового 11183 с облегченной ШПГ (84,3 л.с. /62,0 кВт)
1 - шатунно-поршневая группа от Federal Mogul ?
2 - в блоке есть масляные форсунки для охлаждения поршней?
p.s. информации по нему нигде нету, что, секретная разработка ваза?
здрасте всем.
просвятите, у нового 11183 с облегченной ШПГ (84,3 л.с. /62,0 кВт)
1 - шатунно-поршневая группа от Federal Mogul ?
2 - в блоке есть масляные форсунки для охлаждения поршней?
p.s. информации по нему нигде нету, что, секретная разработка ваза?
Добавлено через 10 минут
я про калину...
конечно нет.
11183 с масляными форсунками и поршневой Могул стал 21116 мотором..
на калине его нет и не будет пока..он будет на гранте норме и приоре стандарт.
разработка видимо и впрям полусекретная...запустили на полгода раньше запуска гранты его в приоры для обкатки на населении страны.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....