Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ты вот скажи, ты сам-то хоть раз детонацию или, что у тебя троило ощущал или слышал????
Однозначно!
Добавлено через 11 минут Tapanow, а вы считаете, что заводиться с утра в -4 с третьего раза с одного-двух цилиндров - это нормально?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tapanow
может быть это просто так сказать рабочие моменты, процессор подстраивался и допустил,
Ага, два дня подряд, в аналогичных ситуациях аналогичные симптомы... Для установления закономерности и дифференцировки с совпадением подождем третьего раза...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Бакс
А каким местом катушка привязана к запуску в мороз?
Если причиной проблемы иметь ввиду пропуски зажигания по цилиндрам, то виновниками могут быть свечи, провода, катушка... Свечи и провода заменены, теперь катушка )))
К тому же в катушке могут быть микротрещины... Проблемы проявились в первый раз после мойки накануне вечером и температуры -10 в течение следующей ночи... Можно в принципе увязать в последовательность... но я не буду, посмотрю за результатом смены катушки, тем более, что мне это ничего не стоило, не поможет - проверим бензонасос и заменим при необходимости, в идеале тоже по гарантии, а дальше будет видно...
На досуге потестю еще аккум, тестер сегодня к нему прикладывали, вроде все ок, но нагрузочной вилкой не проверяли и плотность электролита не мерили, надо будет исправить сей недочет...
Если вопреки логике и здравому смыслу замена катушки решит проблему - обязательно отпишусь )))
И без чека, удивил. У меня было пару раз на ходу при реском ускорении с ХХ на 2-ой передаче, но мозг быстро соображал, чек не горел, а в память (судя по твоему опыту) может и писалось. Пропуски вот были недавно и подтроило, отдельную тему создал тут сразу был чек.
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
с третьего раза с одного-двух цилиндров - это нормально?
Ну с двух, а темболее одного это врядли, думаю вы преувеличиваете.
Но со второго раза всеми четырьмя - нормально
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Ага, два дня подряд, в аналогичных ситуациях аналогичные симптомы...
Надеюсь это не про утренний запуск?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
У меня раньше была карбюраторная машина, отнюдь не новая, и двигатель там троил периодически, никаких чеков там и в помине не было!
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Но со второго раза всеми четырьмя - нормально
А так? 1 раз - пара дерганий двигателя и глохнет, 2-й раз - несколько дерганий двигателя и глохнет, 3-й раз - несколько дерганий двигателя и подхватывание всем двигателем...
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Надеюсь это не про утренний запуск?
У меня есть четкий пример для этой машины - прошлая зима, в любой мороз с полпинка, с первого раза и никак иначе...
У меня раньше была карбюраторная машина, отнюдь не новая, и двигатель там троил периодически, никаких чеков там и в помине не было!
Можно сказать коллега, а у меня 5 клапанов нормальных только было, остальные горелки
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
1 раз - пара дерганий двигателя и глохнет, 2-й раз - несколько дерганий двигателя и глохнет, 3-й раз - несколько дерганий двигателя и подхватывание всем двигателем...
О-о-о, ну и дела. У меня так было только на новой, необкатанной, в 30-ти градусный мороз.
У тебя видимо, что-то серьёзное и очевидное, я думаю тебе больше не стоит к тем сервисменам ездить, они видимо на тебе тупо отрабатывают нормочасы(((((
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
в любой мороз
Какой самый сильный?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)