он с контролем и даже обработкой нескольких зон, но только совместно со своими альтониковскими сигами. т.е. он общается каким-то протоколом, нам не известным. и даже если был бы известен, то надо было бы соображать контроллер для их расшифровки. и зачем нам это, если есть 102. и по простому 100 доступен без контроля и одной зоной.
на альтониковском сайте есть все инструкции. качаем. изучаем. сравниваем.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
кстати по поводу контроля канала. практика показал, что вещь бесполезная. т.к. информировать она информирует, но со временем перестаешь реагировать на нее. ведь не приходило же в голову тебе выйти из супермаркета, когда он запищит. поэтому смысл, если все равно игнорируем?
А я обращаю внимание, когда пейджер сигналит "нашел машину" и потом "машинка на месте и на охране". знаете ли как-то спокойнее когда получаешь сообщение "я тут". А к потерям связи сейчас стал спокойнее относится. По первости выбегал к местам, где связь восстанавливалась, но это первых 2-3 месяца. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Archimedes, Конечно реагировать то нужно, когда знаешь, что сейчас не должна была связь потеряться, а потерялась. Если уходишь от машины в даль, ессно потеряется и уже привыкаешь к этому, и расстояние примерно знаешь в местах, где часто бываешь. А если например там, где бываешь и не должна была теряться, а потерялась, то лучше уже посмотреть...
Archimedes, Конечно реагировать то нужно, когда знаешь, что сейчас не должна была связь потеряться, а потерялась. Если уходишь от машины в даль, ессно потеряется и уже привыкаешь к этому, и расстояние примерно знаешь в местах, где часто бываешь. А если например там, где бываешь и не должна была теряться, а потерялась, то лучше уже посмотреть...
все правильно. только в 99% случаев, когда беда, то сначала будет тревога, прежде чем теоретически может быть потеря связи. 1% я оставил на вероятность угона эвакуатором.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
подключил Фалкон Т2 + сирену однотональную . Сирену засунул под обшивку крышки багажника. Провода протягивал от "Нормы" с общим жгутом, потом по левой стойке, возле скобы ремня на потолке в левую гофру и вместе с проводами по крышке багажника. (правда тянул наоборот, от багажника к "Норме") для подключения датчика использовал 2 провода от ISO, "массу" взял с болта крепления электропакета. все соединения пропаяны. Выход с датчика наклона- к "Норме", выход слабой зоны датчика удара- на сирену. Сам датчик пока на 2-хстороннем скотче. Недостатки: 1)жесткости крепления датчика недостаточно для уверенной сработки слабой зоны датчика удара. Он иногда не срабатывает, а иногда одновременно с сильной зоной. 2) сирена плохо слышнА, т.к. ток через датчик и сирену порядка 50 мА, а при прямом подключении сирены к аккуму - 130-150 мА, вдобавок гасится звук самой крышкой багажника. 3) при открытии багажника с кнопки на брелке, "Норма" перестаёт воспринимать сигналы с датчика наклона/сильного удара, но сам Фалкон Т2 не обесточивается и при сработке слабой зоны датчика удара "свистит" сирена (например при загрузке или захлопывании крышки багажника). Правда из-за п.2, это происходит негромко.
PS: не задавался целью слушать сирену дома через пластиковые окна, а возле машины хулиган должен услышать.
Товарищи, подскажите, как лучше и где протянуть провод для сирены в моторный отсек. Всё облазил, но никак не найду заветного отверстия. Если есть ещё и фото, то буду уж очень признателен!
Товарищи, подскажите, как лучше и где протянуть провод для сирены в моторный отсек. Всё облазил, но никак не найду заветного отверстия. Если есть ещё и фото, то буду уж очень признателен!
как вариант: пучок, который идет на дворники...
где выходит, думаю, сам разберешься...
Товарищи, подскажите, как лучше и где протянуть провод для сирены в моторный отсек. Всё облазил, но никак не найду заветного отверстия. Если есть ещё и фото, то буду уж очень признателен!
надо снять передний левый подкрылок
__________________
All in all you are just another briсk in the wall