Понятия не имею. Мне в него пальцем ткнули, я к нему и подошел. Парень лет 25-30, невысокий.
Цитата:
Сообщение от Diman56RUS
Я вот думаю ехать ли мне на ТО-45000 км. или нет
Если есть место где все работы могут сделать качественнее и дешевле, то смысла, мне кажется, нет. Хотя с другой стороны пробег таков что могут начаться неприятности и лучше их решать по гарантии. Опять же с такими сроками ожидания...
10000км пробег... Приблизительно неделю как отказал ЭУР. Ошибка "Отсутствует сигнал в цепи оборотов двигателя". ЭУР был корейский...
Приехал в прошлую субботу в Лада-сервис, меня продиагностировали - сказали давай записываем на ЧТ если будут ЭУР на складе - поставим. А в СБ склад у них не работает. Приехал в ЧТ, говорят ЭУР нет в наличии и надо ждать от 2 недель =(((( Вот так =( Езжу как по снегу....
Лада Калина - хорошая машина =) Не дает мне скучать - одно налажу другое сломается, хорошо хоть не все сразу... Повезет следующему владельцу - как раз все вылечено будет...
на в 3 ТО заметил дыру в глушаке... заменили по гарантии сразу, но сказали, что это у них последний, если не сейчас... то нескоро.. сделели быстро.. молодцы, и то3 понравилось как сделали, недорого..
Я вот в очередной раз задаю себе вопрос - зачем мне гарантия?
С наступлением холодов начал посвистывать ремень генератора.
А сегодня утром увидел масляное пятно под коробкой. Заглянул сколько смог, капля висит на гайке маслосливного отверстия коробки. Решил съездить к официалам. Поехал в ближайший ко мне АвтоМаг. По поводу ремня мне сказали, что регулировочные операции за счет клиента. Это, блин, что, гарантийный сервис? А про масло сначала начали говорить, что мол покупали на Волгоградской, там ТО проходили туда мол и езжайте. На мой справедливый вопрос - Чего ради? - было предложено записать в очередь через две недели.
И вот в чем заключается этот гарантийный сервис? Сбор бабок за ТО, на котором еще и следить надо что бы тебе сделали все что надо. Регулировки за твой счет. И вот только когда совсем что то сломается, тогда наступит гарантийный случай, причем в иногда еще надо доказать, что случай гарантийный.
P.S. А самое паршивое, что все эти возмущения им по барабану. Машины продаются и им ср...ть на все недовольства.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Да понятное дело теперь сам буду. Бесит отношение к людям, при чем к тем за счет которых они живут. Хотя бы предложили посмотреть, что там течет. Течет? Да и хер с тобой, приезжай через две недели, посмотрим, а заплатишь, так еще и сделаем.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
А никто не пробовал,все свои возмущения,оставлять на бумаге в книге отзывов? При этом,продавец или менэджер,должны понимать - о чем Вы хотите написать!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
А никто не пробовал,все свои возмущения,оставлять на бумаге в книге отзывов? При этом,продавец или менэджер,должны понимать - о чем Вы хотите написать!!!
Да им все равно.
Добавлено через 3 минуты
Кстати заехал сегодня на яму. Оказалось не масло, а антифриз.(а выглядело как масло). Нашел место протечки - патрубок выходящий с блока цилиндров. Надо сказать, что нечто подобное ожидал с наступлением холодов. Смутило то, что текло по коробке. Подтянул на пол оборота, дальше не стал, побоялся сорвать. Уровень пока в пределах нормы. До ТО думаю дотяну, а там пусть сами протягивают.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)