Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Очень трудно прокомментирвать то, что не сам делал. Только на нашем СТО за этот год переделали около 50-ти моторов. Еще столько же в городе. Проблем не возникало никаких. Общее количество проданных комплектов перевалило за 400.
Цитата:
Сообщение от mictian
На первых км двиг работал очень жестко, расколбас при наборе скорости и сильный шум, в зеркала трудно было смотреть - тряска.
Скорее всего полностью не прокачались гидрокомпенсаторы и поначалу двигатель "троил" - работал на все цилиндры. "Грозное рычание" - наверное неисправность системы выпуска или ее установки. Повторюсь в который раз - если двигатель собрали правильно, его работа ничем не отличается от двигателя 21124.
Чтобы убедиться в том, что двигатель "безвтыковой", не обязательно ждать, чтобы слетел ремень. Это легко проверить при сборке. Поочередно поставить 1-4 и 2-3 цилиндры в ВНТ. И аккуратно провернуть р/валы без ремня (можно несколько раз). На "безвтыке" р/валы провернутся легко, а на "втыковом" - нет.
В этом случае не нужно прилагать грубую силу и разобраться в причине.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Громозека
Очень трудно прокомментирвать то, что не сам делал. Только на нашем СТО за этот год переделали около 50-ти моторов. Еще столько же в городе. Проблем не возникало никаких. Общее количество проданных комплектов перевалило за 400.
Цитата:
Сообщение от mictian
На первых км двиг работал очень жестко, расколбас при наборе скорости и сильный шум, в зеркала трудно было смотреть - тряска.
Скорее всего полностью не прокачались гидрокомпенсаторы и поначалу двигатель "троил" - работал на все цилиндры. "Грозное рычание" - наверное неисправность системы выпуска или ее установки. Повторюсь в который раз - если двигатель собрали правильно, его работа ничем не отличается от двигателя 21124.
Чтобы убедиться в том, что двигатель "безвтыковой", не обязательно ждать, чтобы слетел ремень. Это легко проверить при сборке. Поочередно поставить 1-4 и 2-3 цилиндры в ВНТ. И аккуратно провернуть р/валы без ремня (можно несколько раз). На "безвтыке" р/валы провернутся легко, а на "втыковом" - нет.
В этом случае не нужно прилагать грубую силу и разобраться в причине.
Спасибо, Громозека!
Про гидрокомпенсаторы полностью согласен, у самого такое было, долил масло и все пропало.
Еще вопрос о перегреве двигателя, насколько я понимаю охолождение проходит в стенках между цилиндрами, снимаемый метал блока коим образом влияет на охолождение, вопрос задаю потому что знакомый растачивал блок (по его словам если не соврать) на 11мм (говорит на 0,2литра увеличил) и у него карлосон даже в +10 не выключается
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Громозека, Здравствуйте. Мой друг хочет обратится к вам по поводу ремонта своего мотора у вас. как с вами связатся что бы обсудить детали? мой майл mkh@rambler.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
[QUOTE=Громозека;2463654]Нет, не грозит. Я имел в виду, что зависит от качества расточки.
Громозека, здравствуйте! как можно получить комплект.. Хочу в перспективе "модернизировать" двигатель.. Прошу отписать в "личку " rav1452@yandex.ru .
И ещё - к кому можно обратиться в Москве для квалифицированного исполнения работ? или лучше приехать к Вам..?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Громозека
"Грозное рычание" - наверное неисправность системы выпуска или ее установки. Повторюсь в который раз - если двигатель собрали правильно, его работа ничем не отличается от двигателя 21124.
Я наверно немного неправильно выразился, я имел ввиду, что звук от ДВС стал более басистей и раскатистей
Цитата:
Сообщение от Громозека
Чтобы убедиться в том, что двигатель "безвтыковой", не обязательно ждать, чтобы слетел ремень. Это легко проверить при сборке. Поочередно поставить 1-4 и 2-3 цилиндры в ВНТ. И аккуратно провернуть р/валы без ремня (можно несколько раз). На "безвтыке" р/валы провернутся легко, а на "втыковом" - нет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Громозека, Добрый день. Сделал заказ в эсладе 12го. Пока не ответили. Вопрос такой: Там предлагают только поршни. Можно-ли у них заказать комплект и кто его будет собирать? Может надо было сразу обратиться к Вам?