Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Andrю}{a, ага, что бы ездить на 217 эт нада курс экстремального вождения закончить, перед каждым выездом на дорогу на 217й - выпивать поллитра сакэ (традиция камикадзе), возить с собой нож для сипуку (если влетиш куда нить, то сразу покончить собой что б не убили), так же перед выездом надо одевать защитный комплект байкера и шлем)))))
по 217 только в одном согласен - ходит долго, неубиваемая как БЦшка
))) жжёшь. Ну уж не всё так плохо, понятное дело что зимние шипы лучше зимой, а чисто летняя резина лучше летом... Но 217 везде кроме льда очень достойно себя ведёт (ни в одном сугробе я не застревал и в каше меня не таскало) и аккуратно (с головой) можно на ней перезимовать достойно. Если бы ты её сразу не продавал то знал бы об этом
Цитата:
Сообщение от Ajvan
Кама-217 на второй год эксплуатации стала как пластмасса! Зимой не эксплуатирую только летом. На ощуп вроде резина, а как ехать, то такое пластмассовое колесо становится пипец. Переобул в зимние Сноу-Макс ваще кайф. Сразу почувствовал разницу, мягкие и с шипами
Как пластмасса?... прикольно... а как это? чем же у вас дороги поливают, что резина в пластик превращается? у меня конечно её не было 2года к сожалению, но такое я слышу в первый раз...
Цитата:
Сообщение от ilan
voy@ger, я уже в который раз как весной переобуваюсь на 217-ю меня посещает чувство, что каждое колесо едет в свою, только ему ведуемую сторону. развал положение не спасает. когда ворачиваю осенью зимний AMtel CL это чувство пропадает... больше Каму 217 ставить не буду...
даже не знаю, что сказать ... у меня, ни на одной резине такого никогда не было... Титсен неужели у Вас тоже так?
а так перемотайте несколько страниц назад, где Титсен спросил про 217, там у всех кто ему написал, были положительные отзывы о 217й кроме льда. И никто от неё не требовал качеств зимней шиповки... это ежу понятно, что шиповка лучше будет...
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Титсен неужели у Вас тоже так?
Я написал - про зимние, и имел ввиду - шипы практически за год теряют свои сцепные свойства и на второй год уже не такие как новые.
А по по-поводу пластмассы - не встречал сам я такого, но "замесить" могут сейчас как угодно и что угодно, поэтому я не удивился и не спорил.
Добавлено через 2 минуты
Немного не по теме - вчера первый раз испытал действие АВС-ки - сначала испугался, а потом понравилось. Ко всему нужно привыкать!
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от charli77
Подскажите пожалуйста,что лучше: КАМА-519 или Cordiant Sno-Max, проходимость имеет не последнюю роль.
вторую зиму на сноу-максе катаюсь, впечатления положительные. На обгон и по каше и по льду идёт уверенно, тормозит прогнозируемо. На ней шип на 1,5 мм торчит, а это больше чем у других шиповок. Рисунок копия четвёртой хакки. Похоже купили ярославцы у финов немного устаревшую модель и стали отливать сами
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от Titsen
Я написал - про зимние, и имел ввиду - шипы практически за год теряют свои сцепные свойства и на второй год уже не такие как новые.
... а на третий год сцепные свойства уже не такие как на второй и т.д. Конечно эксплуатационные характеристики со временем, по мере естественного износа, ухудшаются, но это не происходит кардинально за год. От непосредственного эксплуататора многое зависит. От пробегов. Кто-то ездит 2 сезона и колёса в помойку, а у кого-то к 4-му сезону колёса как новые. Думаю, даже 5 летняя зимняя шипованная резина будет лучше вашей Камы 217, на которой вы собрались зимовать.
Кстати, даже не знаю как можно в наше время в вашем климатическом поясе осознано эксплуатировать автомобиль на резине не предназначенной для зимних условий. Есть бюджетные модели зимней резины, есть рынок Б/У резины.
Лет 30 назад, при траффике 3 машины в час, понимаю, можно было ездить зимой и летом одним цветом. В наше время , с огромным количеством автомобилей на дорогах, подобная эксплуатация, по-моему - это свинство по отношению к другим участникам движения. Нет денег на зимнюю резину, езди общественным транспортом... чай не в Одессе живём.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от aut2
Рисунок копия четвёртой хакки. Похоже купили ярославцы у финов немного устаревшую модель и стали отливать сами
Конечно же это совсем не так. Такими темпами можно сравнить оленевода севера с жителем южного Китая. Фигли, все относительно узкоглазые.
Никакой копии там нет. У сномакса, камы 519 и хаккапелиты 4 рисунок протектора разный, рисунок ошиповки разный. Совершенно разные модели. Никто у финнов ничего не покупал разве что спи**или по мотивам. Бюджетной копией Hakkapeliitta 4 в наше время является Nordman 4 выпускаемый той же Nokian. И если уж хочется недорого и Nokian, то, думаю, Nordman 4 будет лучшим выбором.
P.S. слева направо: Cordiant Sno-max, Nokian Hakkapeliitta 4, КАМА EURO 519
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.11.2011 в 10:44..