Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
хм. жесть конечно, но в данном случае если отказывают в ремонте, то по идее нужно подавать письменную претензию директору СТО, в которой изложить суть проблемы, как, кем и когда была произведена диагностика с фамилиями мастеров этой самой СТО, и даже если будет отказ в ремонте, то у Вас по крайней мере будет аргумент на гарантию, если вдруг что-то с машиной произойдет и ей потребуется уже другой ремонт по причине отказа в этом... как то так...
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
А ПСС причем тут - они не оказываются в случае если Автоваз даст "добро" на поиск неисправности, а за свой счет в любом случае ничего искать не будут хоть зазаявляйся, это ясно.
Есть акт о принятии на диагностику, и отказ с формулировкой что-то типа "вибрации не нормируются, остальное в норме"
Меня интересует позиция Автоваза по данному вопросу, так как неисправность в общем-то известная ИПГ.
Если Автоваз отказывает, нужно общаться уже с ним (и с привлечением ПСС).
ИПГ, знакомые с ситуацией, выскажитесь пожалуйста.
Всем привет ! Сегодня сгорела лампа левого переднего габарита (отражатель в порядке), когда менял лампу посмотрел на правую фару и увидел на отражателе подпалину ( или как её ещё назвать?) от лампы габаритов (лампа работает). Прилагаю фото.
Подскажите, это гарантийный случай! А то ехать к дилеру и обратно 300 км. за зря не хочется.
P.S. Лампы в этой фаре не трогал.
Всем привет ! Сегодня сгорела лампа левого переднего габарита (отражатель в порядке), когда менял лампу посмотрел на правую фару и увидел на отражателе подпалину ( или как её ещё назвать?) от лампы габаритов (лампа работает). Прилагаю фото.
Подскажите, это гарантийный случай! А то ехать к дилеру и обратно 300 км. за зря не хочется.
P.S. Лампы в этой фаре не трогал.
Не внятное фото.
Однако, я придерживаюсь позиции, чтобы свет фары соответствовал ГОСТу.
Если эта подпалина на характеристики света не влияет, то увы.
Правда, можно направить фото на завод и дождаться их мнения.
Только фото нужно поинформативнее.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Темно правда. При включенных габаритах тоже просматривается нечто похожее на обеих фарах. Только в значительно меньшей степени.
Зато на левой фаре над лампой ближнего света явно выраженное белесое пятно. Даже с черноватым потемнением в центре пятна. На правой фаре этого нет.
Сфотографировать не получилось. Попробую завтра днем.
Не знаю, насколько это гарантия. Но фотки, свои или Ваши, если у меня не получится, отправлю на завод. О результатах сообщу.
У Вас фары пластиковые или стекло?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от DhonnyMolDee
Вопрос. поменял коллектор и резонатор + прошил,снимут ли полностью авто с гарантии или только по двигателю?
Только по двигателю. Да и то, по претензиям связанным с его неудовлетворительной работой. Не гарантийными будут также контроллер ЭСУД, катушки зажигания, нейтрализатор, датчики кислорода. Можт еще чего-нить, связанное с составом смеси и параметрами зажигания. Короче все, что завязано на выходных параметрах контроллера.
Течи масла, ОЖ, разрушение деталей двигателя - все остается на гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, спасибо. но теперь другой вопрос,как мне доказать это на СТО во время второго Т.О или же,когда приеду по гарантии что-то делать?
В течении гарантийного срока Вы ничего доказывать не должны.
Вам должен дилер доказать, что, например, течь масла в задний сальник коленвала, каким-то образом связана с перепрошивкой контроллера.
Если доказательства дилера Вас не убедят, жалуйтесь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.