Добавлено через 2 минуты Бриз, да не совершенство...просто не понравилось изначально как впуск устроен....вот и решил доработать....хотел сделать что то подобное....а потом систему K&N нашел)))
Добавлено через 3 минуты Jaska, да как то так...простыл, а так все норм. Гранту ток на фото видел...желание посмотреть, пощупать есть)))...не вопрос по поводу пересечься, тем более сос след недели в отпуске
Добавлено через 7 минут Jaska, по поводу "аккустического понта" за счет большего прихода воздуха это происходить, больше обороты - больше прихода воздуха, но теплый воздух не есть хорошо, в жару так там вообще пекло...соответсвенно эфекта "ноль"....поэтому просто установка ФНС дасть только звуковой эфект и провалы при резком нажатии на педаль газа
Последний раз редактировалось o(ٿ)o Medved; 09.11.2011 в 22:16..
нет предела совершенству ,на мой взгляд человек знает,чего он хочет и идёт к этому. Конечно,лично по моему разумению, проще было бы сменить движок на 16клапанник 1.6-16, но я осознаЮ ,что не настолько владею вопросом,чтобы что-то советовать. Если честно - мне нравится его машинка, с удовольствием изучаю опыт и прислушиваюсь к советам.
Вообще не обсуждается! Авторитет Медведя велик и незыблем, половина форума с интересом следит за его новаторством, а потом реализует его наработки на своих автомобилях, ну у меня лично по салону все что сделано в плане вибро - шумоизоляции, все с его легкой руки и при непосредственной помощи, за что ему поклон до земли! Дай Бог тебе Олежка здоровья!
Вообще не обсуждается! Авторитет Медведя велик и незыблем, половина форума с интересом следит за его новаторством, а потом реализует его наработки на своих автомобилях, ну у меня лично по салону все что сделано в плане вибро - шумоизоляции, все с его легкой руки и при непосредственной помощи, за что ему поклон до земли! Дай Бог тебе Олежка здоровья!
Ну ты Дим загнул))))....приятно канеш, спасибо...про наработки, так я опыт других тож использую))) свое канеш привношу, но так...что то модернизируется основа то народная так сказать)))
помниться у тебя одно стекло осталось?)) которое не сделали или сделал??
Загнули то официально так "многоувожаемый" и прочее....я простой парень, простой как 3 рубля...руки просто покоя не найдут, че б еще переделать)))))))))) ыыыыыы
Ну ты Дим загнул))))....приятно канеш, спасибо...про наработки, так я опыт других тож использую))) свое канеш привношу, но так...что то модернизируется основа то народная так сказать)))
помниться у тебя одно стекло осталось?)) которое не сделали или сделал??
Загнули то официально так "многоувожаемый" и прочее....я простой парень, простой как 3 рубля...руки просто покоя не найдут, че б еще переделать)))))))))) ыыыыыы
Это просто мое мнение, я его никому не навязываю и не прогибаюсь тут, просто ни у одного человекав машине я не видел такого количества переделок, который бы так просто делился своим опытом и еще и помогал сам при этом. Лично я очень благодарен тебе за это. А стекло осталось))))
o(ٿ)o Medved, Crusade, ы, ничего если вклинюсь?)) об чем разговор? что со стеклом? у меня вот стекла дико дребезжат, хочу прокладывать квартирным уплотнителем, вы не об этом случаем?)
Кстати, Crusade, давненько тебя не видел на встречах, халтурите, уважаемый!!!
o(ٿ)o Medved, Crusade, ы, ничего если вклинюсь?)) об чем разговор? что со стеклом? у меня вот стекла дико дребезжат, хочу прокладывать квартирным уплотнителем, вы не об этом случаем?)
Кстати, Crusade, давненько тебя не видел на встречах, халтурите, уважаемый!!!
Конец года, начало договорной компании оч много работы, только что поймал себя на мысли что не был на волейболе уже 1,5 месяца. Команда меня распнет раз семь!))))
Что то я не пойму о каком таком большом количестве переделок идет речь, сам o(ٿ)o Medved, пишет что доработан только впуск и сделана ШВИ...
А насчет впуска Лансера, так это и у наших так же сделано, правда на 16v. То что выпуск собираешься делать это правильно, заводской выпуск очень сильно душит двигатель. У самого стоит паук 4-2-1, и чувствую в чем разница. Правда помимо паука еще вал другой, дроссель и прошивка. А вот впуск не делал т.к. считаю это бесполезной тратой денег, эффект проявляется только на высоких оборотах и то только при полной доработке выпуска, увеличении дросселя и установке большого рессивера
Jaska, я прошелся по периметру уплотнителем , задние перестали вибрировать, передние стали в конце чуть тяжелее закрываться, почти не заметно) в целом нормально)
Jaska, я прошелся по периметру уплотнителем , задние перестали вибрировать, передние стали в конце чуть тяжелее закрываться, почти не заметно) в целом нормально)
о! круто! на встрече надо будет поглядеть)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sерега
Что то я не пойму о каком таком большом количестве переделок идет речь, сам o(ٿ)o Medved, пишет что доработан только впуск и сделана ШВИ...
А насчет впуска Лансера, так это и у наших так же сделано, правда на 16v. То что выпуск собираешься делать это правильно, заводской выпуск очень сильно душит двигатель. У самого стоит паук 4-2-1, и чувствую в чем разница. Правда помимо паука еще вал другой, дроссель и прошивка. А вот впуск не делал т.к. считаю это бесполезной тратой денег, эффект проявляется только на высоких оборотах и то только при полной доработке выпуска, увеличении дросселя и установке большого рессивера
можно поподробнее насчет впуска на 16V, чем он от 8V отличается?
ну и про паука, вал и дроссель тож было бы неплохо. что где почем зачем
Crusade, не бардак блин, надо доделать))) Jaska, именно это и проделывали. стекла у Димы вроде не дребезжали..но уплотнитель проложили заранее, одна дверь осталась Sерега, те доработки что Димка написал эт война со сверчками и дребезгом)))...ну а так заменены почти все встулки, сайлентблоки на SS 20 полеуритановые, рычаги заменены на треугольные, растяжка с доп опорой, рейка от спорта стоит, усилитель щитка передка, усилитель кузова, проставки (усилители чашек)...ШВИ + антискрип и закреплено все что дребезжит...ну и машина вся в цвет (сабля номерного знака, решетка радиатора, ручки дверей...осталось ток зеркала заменить)...салон перетягивается в черно-красный
эт авто не для погонять, а для покататься с комфортом, ну если надо то топнуть)))
Добавлено через 1 минуту Sерега, система впуска одна, забор воздуха происходит перпендикулярно потоку воздуха