Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Гостил в Чувашии.и попал на то-0.в Чебоксарах .автомобиль ваз 11196.Я в восторге от ихнего подхода.Я такого понимания автомобиля и его слабых мест не видел нигде.Они все метизы под днищем пробрызгали.соединения тормозных трубок.шлангов.То есть все те места.куда в процессе эксплуатации придеться лазить.Брызгали спреем .какой-то мастикой.Клипсы фильтра топливного закрыли изолентой.оставили хвостик что бы можно было ее снять.Пробрызгали другим составом рулевые тяги.и самое главное я был в шоке они сняли болты с передних стоек.в том числе развальные.смазали их медной пастой.и усановили на место.На мой вопрос.зачем.Получил исперпывающий ответ.Мы знаем слабые места автомобиля.и стараемся по возможности их избегать.Там другу даже пробку расширительного бачка проверили.Но единственное но.это не официальный сервис.а просто хороший сервис.Они ему печати поставили.Вот это подход.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.