Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом "Люкс"? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал - а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6.
Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение
Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил?
Скачал схему приоры - контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 - 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.
Описание ошибок Системы дистанционного управления электропакетом Люкс
B0002 - Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 - Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 - Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 - Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 - Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 - Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 - Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 - Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 - Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 - ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 - ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 - ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 - ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 - ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 - ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 - ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 - ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 - Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 - Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 - Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 - Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 - Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 - Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 - Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 - Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 - Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 - Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 - Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 - Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 - Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 - Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 - Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 - Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 - Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 - Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 - Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 - Использован неверный кодовый ключ
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ
B0050 - Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 - Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 - Пропадание напряжения бортсети
B1001 - Низкое напряжение батареи
B1002 - Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 - Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 - Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 - Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 - Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 - Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 - Перегрев моторедукторов
B1014 - Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 - Нет связи с КСУД
B1016 - Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 - Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 - Сброс БУ
Последний раз редактировалось aland; 03.08.2013 в 09:13..
Сегодня вечером правая сторона неожиданно заработала, потом опять перестала, и так несколько раз. Похоже где то контакт хреновый. Из-за него и ток большой прет. Буду искать.
кто устанавливал защиту задних арок обязательно проверить жгут проводов под задним левым сиденьем, т к саморезы, как правило, крепящие защиту задней левой арки, вылазят насквозь и попадают в жгут проводов !!!
просмотрел все гильзы у СУЭП-зажаты хорошо, следов окисления нет. Подлючил тестер к разъёму заднего левого стеклоподъёмника: при нажатии на управляющую клавишу есть скачёк напряжения от 0 до 12 с небольшим волт в течении секунды. Реакции у стеклоподъёмников левого борта по прежнему никакой.
Договорился на сегодня с другом проверить мой СУЭП на его машине, чтобы точно понять где копать-в шлейфе или просто СУЭП неисправен. Вечером проверю.
просмотрел все гильзы у СУЭП-зажаты хорошо, следов окисления нет. Подлючил тестер к разъёму заднего левого стеклоподъёмника: при нажатии на управляющую клавишу есть скачёк напряжения от 0 до 12 с небольшим волт в течении секунды. Реакции у стеклоподъёмников левого борта по прежнему никакой.
Договорился на сегодня с другом проверить мой СУЭП на его машине, чтобы точно понять где копать-в шлейфе или просто СУЭП неисправен. Вечером проверю.
проверили: поставили мой блок в его машину-результат такой же как у меня; левый борт не работает. Следовательно с проводкой у меня скорее всего норма, пудрит мозг СУЭП. Где то видел фотку СУЭП с расписаными релюхами: какая за что отвечает, пойду искать...
Склоняюсь к "доработке" СУЭП таким способом. В наших магазинах СУЭП не найти, заказывать через инэт-дорого, от 3т.р. Может быть на разборках что то найдётся, но врядли...
__________________
Жизнь грустная? - зато зарплата смешная!!!
Последний раз редактировалось alekw44; 12.10.2011 в 23:31..
Следовательно с проводкой у меня скорее всего норма, пудрит мозг СУЭП. Где то видел фотку СУЭП с расписаными релюхами: какая за что отвечает, пойду искать...
Я бы попробовал разобрать блок и прозвонить дорожки от разъема до ближайшей микросхемы. Вполне может быть, что контакта нет в месте пайки разъема, либо микроктрещина на дорожках. Много раз сталкивался с "отторжением" ножки элемента от пайки.
Последний раз редактировалось oapv; 13.10.2011 в 20:30..
пробег 30ткм, машина не тонула, калина универсал с приоромотором, электропакет "люкс" (если нужен номер - могу сообщить позже), машина куплена осенью 2010г.. в качестве допоборудования была установлена сигналка (довольно глючная), причём работает она точно так же, как и штатная - видимо установщики тупо врезали провода в штатную.. тем не менее штатную я тоже активировал.. также по каско меняли водительскую дверь и я делал шумоизоляцию передних дверей..
впринципе проблем никогда не было, однако совсем недавно вдруг что-то начало щёлкать в правой двери, как будто замки пытаются открыться.. при этом на ХХ заметно снижение оборотов как под нагрузкой.. параллельно с этим начала моргать подсветка кнопок управления в водительской двери.. такое ощущение, что что-то где-то коротит.. глюк пропадает так же внезапно, как и появляется.. от чего зависит - пока даже не могу выяснить, т.е. спровоцировать сам не смог.. закрытие дверей с кнопки не помогает.. т.е. щёлкать перестаёт, но подсветка кнопок продолжает моргать..
в чём может быть проблема?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Вопрос к знатокам:
Вобщем калина люкс, на замок багажника поставлен соленойд, который подключен к штатной проводке (замок старого образца), соответсвенно соленойд работал от кнопки ЦЗ (открыть все двери-открывается и багажник, если конечно нажать на кнопку багажника сзади машины).
На данный момент при нажатии на кнопку ЦЗ багажник не открывается. Грешу на мои эксперементы с одновременным нажатием кнопки ЦЗ и сторонней сигнализации. ИММО не активирован.
Как сделать так, чтоб соленойд багажника работал как и раньше, от кнопки ЦЗ? Какую комбинацию клавиш можно попробовать?
Доброго времени суток. Сам занимаюсь ремонтом пежо, у отца сервис 25 лет, сегодня столкнулся с проблемой на калине люкс подруги, перестали работать стеклоподъемники слева, поменяли блок в двери без изменений, после этого залезли под сидинье поставили от приоры не работает. После этих действий перестал и работать родной вообще. Извиняюсь что не изучил все посты, но прошу помощи. От меня ответы на все вопросы по пежо :-)
Родной блок мне завтра спаяют.