Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Да уж, калина 1.4 рвет приору, это, конечно, что-то! калина 1.4 даже с ГП 3.9 не соперница приоре. 8 л.с. не так много, но объем дает о себе знать.
Хз, я приорам проигрывал, даже прошитый. Стоковая разгонялась за 12 примерно. Прошитая за 11.5 примерно. Поставил сабвуфер (что сказалось для 1.4) снова около 12 разгон. Выкинул катализатор, поставил паука 4-2-1, стало 11 примерно. Вот в такой конфигурации еще можно потягаться с приорами. Опять же прошитые приоры едут быстрее, но я не пробовал еще.
В общем, 1.6 16в. классный двигатель! 1.4 понравится только любителям высоких оборотов, либо кто практически ничего и никого не возит в машине, особенно летом с кондиционером.
Приятно встретить объективных и здравомыслящих людей!) Тот кто не по наслышке знает, что такое старт, что такое финиш и что такое 0.2 секунды, тот никогда не будет нести бред и пыхтеть на светофоре с прочими клавиатурными рвачами! От меня только + за объективность!) 1.6 кстати так же чувствует загрузку, может конечно и меньше, но чувствует!) Видимо загрузка всегда сказывается на наших малолитражках! 2 литров к сожалению ВАЗ не делает!)
При чем здесь 8-9 лошадей??? Разгоняет машину крутящий момент , а не лошади!!!
Аааааааа, вонано как. А я то думал... Ну лано, для очень разбирающихся, че по чем, изменю формулировку так:
Разницу в 18 Нм улавливают только гУрманы (те кто знает, где какой ДВС)...
Ну шо, так легше?
И еще раз повторяю: ЕДИНСТВЕННЫЙ конкурентноспособный ДВС на европейском рынке - 1.4v16. остальными - капиталисты не интересуются (экологию гады берегут)...
А меня мой движок устраивает ПОЛНОСТЬЮ...
Так что, стоит ли овчинка выделки, каждый решает сам...
И еще раз повторяю: ЕДИНСТВЕННЫЙ конкурентноспособный ДВС на европейском рынке - 1.4v16. остальными - капиталисты не интересуются (экологию гады берегут)...
Извини, концерны БМВ и Мерседес не в курсе таких веяний, и до сих пор упорно считают прожорливые V-образные 8-12 горшковые моторы одними из лучших в мире! Оппозитники Порше так же архаизм и полная негуманность по отношению к экологии! И это при всей своей любви к окружающей среде! Может благодаря своим заблуждениям эти уважаемые марки вне конкуренции и считаются лучшими в мире?)
Может благодаря своим заблуждениям эти уважаемые марки вне конкуренции и считаются лучшими в мире?)
Может.
А ДВС 1.4, все равно, единственный, который за бугром разметают, как горячие пирожки...
Да, забыл спросить, это кто рекомендует 1.6v16 не крутить? Может его и заводить не надо?
Может.
А ДВС 1.4 все равно единственный, который за бугром разметают, как горячие пирожки...
Да, забыл сказать, это кто рекомендует 1.6v16 не крутить? Моежет его и заводить не надо?
Нет! Не может! Потому как ВАЗ - это прежде всего бюджетный автомобиль во всех отношениях и двигатели не исключение! И поверь, те же немцы с большей охотой берут свои машины, нежели какую либо Ладу! Посмотри процент продаж VAG за год в Германии и Лады (всех марок), а потом пиши про горячие пирожки! Продажи наших машин за рубежом - это капля в океане! И для того, что бы к ВАЗу относились с должным вниманием и уважением, избалованные качеством, комфортом инопокупатели, необходимы как минимум конкуретно способные, а главное жизнеспособные конструкторские решения! Это касается и всей линейки отечественных двигателей! Так что прежде, чем что то писать, просто взгляни на цифры! И уж точно 1.4 ничем не лучше двигателя 1.6! Опять кроме лозунгов от тебя ничего!)
И уж точно 1.4 ничем не лучше двигателя 1.6! Опять кроме лозунгов от тебя ничего!)
Я разве где-то сказал, что лучше?
Я говорю, шта 1.4 - отличный ДВС.
Я говорю, что он отличается от ДВС 1.v16 только на 9 лошадей, 18Нм, 200 кубиков в камере сгорания, меньшим потреблением топлива, меньшими вибрациями и шумом.
А то, что Приора шустрее Калины, то так и было задумано. И в большей части не за счет крутящего момента ДВС (как тут справедливо отмечали некоторые), а за счет гораздо меньшей парусности (для педантов - аэродинамического сопротивления)...
ЗЫ Я то речь веду о сравнении двух одинаковых Калин с разными ДВС. Разница, практически не улавливается...
Я разве где-то сказал, что лучше?
Я говорю, шта 1.4 - отличный ДВС.
Я говорю, что он отличается от ДВС 1.v16 только на 9 лошадей, 18Нм, 200 кубиков в камере сгорания, меньшим потребление топлива, меньшими вибрациями и шумом.
А то, что Приора шустрее Калины, то так и было задумано. И в большей части не за счет крутящего момента ДВС (как тут справедливо отмечали некоторые), а за счет гораздо меньшей парусности (для педантов - аэродинамического сопротивления)...
Причём тут приора? Калины так же выпускают с обоими моторами! 1.6 по вибрациям и шуму ничем не отличается от своего младшего собрата 1.4! Конструктивно - что 1.4, что 1.6 идентичны и без новаторства! И если учесть смешную разницу в 4 тысячи, то получается 1.4 кроме меньшего расхода топлива противопоставить старшему собрату ничего не может! То что 1.4 неплохой мотор с этим даже не спорю, тут тема про сравнение этих двух собратьев!