[QUOTE=ostapibrogim;2458922]Всем привет! Настали холода и появился скрежет в непрогретой коробке. Через километр движения пропадает, масло заводское, машина 2011 г. пробег 6000 км.
Ну вот у меня один в один в один, тока не пропадает через километр, пока не прогреется двиг до рабочей температуры нифига не проходит этот скрежет. Пока было тепло шум был гораздо меньше, да и надеялся что притрется со временем, но пробег уже 12тыскм а на холодную скрежет только усилился. Масло полусинь 75w90 уже лежит в багажнике, но что то жалко мне его лить в кпп, сомневаюсь что это вылечит ее. Как считаете, возможен ремонт кпп по гарантии? Даже готов прилатить мастеру чтобы сделал как надо.
[QUOTE=Murray;2463934 решил долить масла, было на отметке MAX , долил до места перехода щупа в круглое сечение и надо же!!! исчезло это просвистывание при переключении передач и на холостом ходу исчезло тарахтение, теперь даже тише чем с выжатым сцеплением звук, товарищи !!! перед тем как менять подшипники в кпп лейте масла больше!!!
[/QUOTE]
Я бы тоже долил выше MAX, если бы знал что за масло в моей коробке на ВАЗе залито. А так менять придется. В техцентре говорят, что понятия не имеют, что завод льет в машины.
Всем привет! Настали холода и появился скрежет в непрогретой коробке. Через километр движения пропадает, масло заводское, машина 2011 г. пробег 6000 км.
Ну вот у меня один в один в один, тока не пропадает через километр, пока не прогреется двиг до рабочей температуры нифига не проходит этот скрежет. Пока было тепло шум был гораздо меньше, да и надеялся что притрется со временем, но пробег уже 12тыскм а на холодную скрежет только усилился. Масло полусинь 75w90 уже лежит в багажнике, но что то жалко мне его лить в кпп, сомневаюсь что это вылечит ее. Как считаете, возможен ремонт кпп по гарантии? Даже готов прилатить мастеру чтобы сделал как надо.
Да пусть делают конечно,новая ж машина!Так быть не должно,однозначно.Поезжайте на станцию,попейте кофейку,пока коробка остынет,сажайте инжинера рядом и показывайте ему этот скрежет!Такого быть недолжно!
Пробег у меня 6500,масло кастрол EP 80w-90(минералка),всё твумя пальцами включается после 3тыс,никаких скрежетов,ни на холодной ни на горячей.Это не есть гуд,пусть делают.А как сделают,так и зальёте новое с багажника))Только инженера на холодной покатайте,а то отмажутся,злые они...
__________________
Последний раз редактировалось eshorets; 11.11.2011 в 09:59..
раньше у студебекеров была коробочка с раскрошенной пробкой, так вот её и добавляли в коробку передачь, чтобы снизить шумы....может наш автопром до сих пор на уровне машин 1940-х годов??? и нужно молутую пробку добавлять, чтоб не тарахтело ))))
у самого гул при плавном торможении двигателем, точнее при отпускании педали газа на скорости выше 45 км/ч, меняли подшипники вторичного вала, гул стал немного тише,НО теперь данный гул появился и при наборе скорости слышен при привышении 40 км/ч (хотя он и тише чем был)....Вопрос поможет ли простое доливание масла??? Коробку делали по гарантии вчера...
Добавлено через 2 минуты
пробег 17000 км, на гарантии, масло шел полусинь
раньше у студебекеров была коробочка с раскрошенной пробкой, так вот её и добавляли в коробку передачь, чтобы снизить шумы....может наш автопром до сих пор на уровне машин 1940-х годов??? и нужно молутую пробку добавлять, чтоб не тарахтело ))))
У нас смазочные каналы втулок шестерней могут забится, если пробку накрошить, я так думаю.