сегодня менял генератор. решил сэкономить и купил сей девайс некой фирмы Вольт. да еще к тому же и 120А и стоил всего 3100. поставил его, да еще и новый аккумулятор. завел двигло и никаких признаков жизни генератор обнаружено не было. прозвонил все и везде и диагноз полной неработоспособности был установлен. когда снимал еще и свернул ухо натяжителю. поехал, поменял на катэк на 85А и доплатил еще 1300р. ну и собственно все норм теперь вроде
на старом менял летом подшипники и натяжной ролик тогда же. и там и там убились за столь малое время наглухо!!!
Андрей, а какой брал? В магазинах два вида, за 300 неизвестный и INA за 550 рублей.
И вопрос к специалистам про переднюю подвеску. Подходит время замены стоек (одна давно уже потеет, но вроде держит еще). Что еще требуется поменять сразу, учитывая, что никаких подозрительных звуков подвеска не издает?
Vantage, "на всякий случай" лично я ничего не менял.Ты когда разберёшь-увидишь,нужно ли что менять.Пружины у меня ещё поржавевшие были,но работали хорошо.
Что характерно,стойки,которые я у Котельщика брал той зимой,работают на отлично,хотя такие же стоковые,как и те,что у меня к 10 тыкам потекли...Даже на отбой не выстреливают.
Кстати,Вань,я на своих потных стойках почти до 80 тыщ доездил,прежде чем они начали стучать....Понятно,конечно,не от богатства великого.
вот зашибись совет)))))Да если они работают,на фига их трогать?
Цитата:
Сообщение от Vantage
Придется из Венёва в Тулу
ну да,не учёл...Единственное,что могу присоветовать-поставь новые болты с гайками,которыми регулируется развал.Недорого и не повредит,а то я однажды на сервисе столкнулся,что на одном резьба усохла...