Оказывается господа калиноводы ездящие на 1.4 взяли его сдуру???
Я говорил за себя лично. Выскжите своё мнение для сомневающегося alexey_i48, кто мешает.
Цитата:
Сообщение от greyka
а владельцы хэчей и седанов (в отличии от нас с Вами)случайно не сдуру их взяли?
Опять-таки каждому своё. Каждый решал сам.
При нынешнем выборе мне лично не нравится Е-газ и датчики дождя-света, встроенный навигатор. Нравится подогрев лобовухи.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
тоже делал недавно такой выбор и выбрал 1,6 V16 хотя 1,4 V16 был немнго тише и вибрации от него было меньше... но когда начал ездить на 1,6 V16 то понял что выбор верен... непринужденный разгон с любых скоростей и на любых передачах... больше 3 тыс об не крутил ещё. До этого была 21154 1,6 V8 и ГП 3,7 так Калина динамичней в разы...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не все так думают. Рьяно расписывают достоинства 1,4 двигла, хотя все они куда-то деваются, когда садишься и едешь. Почему-то вот есть владельцы 1,4, которые не прочь пересесть на 1,6. А вот владельцев 1,6 с желанием пересесть на 1,4 не встречал ни разу.
Согласно диаграммке крутящих моментов всех 3 движков, (была в журнале, не могу найти что-то) 1,6х16 уже на 2,5 тыщах оборотов даёт такой момент, который 1,4 не снился в принципе. А когда 1,4 крутят, чтобы ехать - экономичность, мЕньшая теплопродукция и мЕньший шум по сравнению с 1,6 куда-то исчезают.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
1,4 16кл. еще уместно сравнить с 1,6 8кл, с 1,6 16кл, это сомнительно думаю как не крути последний лучше...
А я думаю,лучше или хуже эти движки быть не могут-они разные,причем все три,и у каждого есть то,чего нет у другого и нет того,что есть у другого (что-то завернул,сам еле понял)Ну а если говорить о двух шестнадцатиклоповых,большинство владельцев наверное имели возможность выбора,и каждый сделал свой выбор исходя из того,что ему нужно-мощность,цена,шумность.экономичность,ремонтноприго дность и т.д. и т.п.
большинство владельцев наверное имели возможность выбора
Не всегда так. Сервисно-сбытовая сеть автоваза не всегда даёт такую возможность. Зачастую берут то, что есть. Наши соклубники из Украины вообще не видели приородвижков на своих калинах, о чём очень жалеют.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
. Зачастую берут то, что есть. Наши соклубники из Украины вообще не видели приородвижков на своих калинах, о чём очень жалеют.
Сочуствую нашим калиноводам из Украины,покупать,не имея свободы выбора-это стопроцентно жалеть о том,что не купил,что хотел,со своей стороны считаю Ваш выбор двигателя 1.6 16кл.абсолютно правильным и оправдавшим Ваши ожидания,как и мой 1.4 16кл.(кстати почему на Украину не идут приородвижки???)
Наверное потому, что их и здесь всем не хватает...
Обзванивал салоны в поисках вагона 1,6,фиг вам, хечей валом,седаны ваще не комплектуются,ну не нужен мне хеч,вот и пришлось брать что было из люксов на тот момент