А кого ты мог обидеть? Все это неприложные истины, хочешь мощи-ставь 16v.... Но.... Если например мне нужно 110-115 сил, то зачем мне тратить 35-40 тыщ для перехода на 16v когда я из своего 8v могу выжать требуемую мне мощность...
...на первом фото вообже жесткий тюнер....а вы клопы, кобылы....учитесь))))))))))))))))ухах
на всех кроме первой фоты видно, что подходили с юмором!
А вот владелец а/м на первой фото наверное действительно считает, что он круть и его аппарат мега тачка!
А кого ты мог обидеть? Все это неприложные истины, хочешь мощи-ставь 16v.... Но.... Если например мне нужно 110-115 сил, то зачем мне тратить 35-40 тыщ для перехода на 16v когда я из своего 8v могу выжать требуемую мне мощность...
полка момента решит вопрос сразу
__________________
не так страшен камаз, как его ока!
Влезу в вашу беседу с немного другим моментом) Странно, что для 8-клапанника ВАЗ указывал всегда максимальный момент в 120 Нм, так как на деле там 129-130 Нм. Разница всё таки не маленькая.
движки вазов все разные, один покажет 130Нм, другой 120Нм, третий ....
бывают движки чуть мощнее, бывают чуть слабее.
полка 8клап мне нра, а также 16кл 1,6 тоже хорош!
это при какой прошивке?
под евро2 прошить и низы подтянуться у 8кл, так?
__________________
не так страшен камаз, как его ока!