Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от rol
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса и кстати я масло не доливаю до 10тык и выше оно держится на отметки max скажешь за щёт лака на кольцах и юбки?
Имел, будь спокоен, у коллеги была самара на 10w40 200000 (ну где-то около этого) отходившая, раз в 10000 менял он его, каждый раз с промывкой. Только никто туда особо не лазил и не фоткал. Т.к. "едет и едет". Да и водитель там спокойный и аккуратный. С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов, а то, что они делают под шильдиком BMW, не имеет проблем с грязью в течении 15 тыс. А с автором того "разоблачения" с ойлклуба, кто дорылся до реальных данных а не предположений, ты сейчас споришь.
Цитата:
Сообщение от Бонус
У нас в сервисной книжке тоже европейские нормативы? Зажмуриваешь глаза и представляешь себя за рулем БМВ? Понимаю... Тоже иногда этим грешу, но из инструкцию их не читаю. Сдерживаюсь.
Молодец, пошутил. Я представлять предпочитаю ауди, каждому свое. Конечно никто не обратил внимания что речь идет о наглядной разнице в качестве топлива. Это-же не удобно видеть, тогда получается что условия-то уже не сверх отличные, а на 4 в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от rol
Ну почему у меня такого нет??? На двух калинах!!! Меняю раз в 15 т.км... Даже масло не лонг лайф... На первой пробег 50, на моей 37 т.км.
А как ты проверил? Можешь подтвердить? От тебя кроме юмора пока особо доказательной базы не видать, а трепа везде хватает. Или ты снимал клапанную? В маслозаливное дырко смотреть - это не есть тщательный осмотр.
Цитата:
Сообщение от rol
Опять прорицатель очередной... Нормальный бензин - что это? Гост какой или ТУ? Или по запаху определяешь? Нет!!! Лучше по вкусу!!! По запаху - Калина может в БМВ превратиться! И цепь замкнется...
Берешь чек, там стоит метка о классе бензина, на данный момент - евро4.
Ладно, кроме шуток - что-же ты себе за такое супер-масло льешь? SynPower на мобиловской базе? Причем далеко не факт что на их Visom-е 3+, скорее обычной 3? Причем даже буде оно на визоме - их 2 состава, попроще и получше. Моет допустим оно хорошо - где гарантия что на 15 тыс. оно свою смазывающую способность сохраняет? Я видел двигатели после шелла, обычные 8v - распредвалы при общей чистоте - как со старого двигателя поставили. Йумор оно штука конечно полезенная, особливо когда сказать нечего. Тебе нужны были примеры - тебе их привели. Теперяча конеченно хихоньками-хаханьками оттанцовываете в сторону. А я тут подумал-подумал и решил - а с какой стати мне вам доказывать, ставя себя в позу "не верю" всегда в выигрыше? Вот докажите мне лучше что двигатель с заменами по 15 тыс. пробежит дольше и будет в более лучшем состоянии. Сможете?
А я похохмю, ведь меняя масло в двигателе раз в 15 тыс. так и представляешь за рулем себя форда/бэхи/эномарко - интервалы уже практически те самые.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.11.2011 в 01:56..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Может есть у кого желание провести эксперимент – менять масло после каждой поездки на дачу, чтобы определить, сможет ли двигатель пройти 1 млн км без капиталки
Цитата:
Сообщение от Бонус
Я уже это предлагал!)))
тут уже кто-то отписывался,что меняет масло через 3 000, так его засмеяли, и именно те, кто меняет через 7-8 000, хотя аргументы приводили все одинаковые.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов
А с этим согласен. И еще по другим производителям были аналогичные "приколы".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prist
тут уже кто-то отписывался,что меняет масло через 3 000, так его засмеяли, и именно те, кто меняет через 7-8 000, хотя аргументы приводили все одинаковые.
Ааааааа!!!! +1! Вот они какие, эти двойные стандарты!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Имел, будь спокоен, у коллеги была самара на 10w40 200000 (ну где-то около этого) отходившая, раз в 10000 менял он его, каждый раз с промывкой. Только никто туда особо не лазил и не фоткал. Т.к. "едет и едет". Да и водитель там спокойный и аккуратный. С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов, а то, что они делают под шильдиком BMW, не имеет проблем с грязью в течении 15 тыс. А с автором того "разоблачения" с ойлклуба, кто дорылся до реальных данных а не предположений, ты сейчас споришь.
видешь опять колега но не ты,а я лично за свой движёк.И о чём я спорю? я перешёл на замену 10тык и что с чем мне спорить что 8ми менять
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от rol
видешь опять колега но не ты,а я лично за свой движёк.И о чём я спорю? я перешёл на замену 10тык и что с чем мне спорить что 8ми менять
Слушай, Rol, я не совсем понимаю что ты хочешь мне доказать. Ты сам лил NL каждые 15 тыс. (дорогой состав с кучей реальных сложных допусков) и на 60 тыс. ты заметил начало скапливания грязи и лакирования двигателя. Под клапанной крышкой, где я еще раз повторюсь - тепличные условия по отношению к остальным узлам. Сейчас ты перешел на более дешевый гидрокряк и меняешь раз в 10 тыс. Что доказать-то хочешь ты мне в итоге? Ты ведь пойми одно - если ты ездишь на нормальном бензине спокойно - то выкатаешь ты этот интервал, просто не применяя промывку периодически ты заметишь, что масло темнеть все быстрее и быстрее будет - я это уже проходил. А моя ситуация - это привязанность к ТО и вдобавок нагрузки на двигатель. Ну и что делать человеку, если у него машина на гарантии к примеру и он льет дешевый кряк - катать по 15 тыс? Или по 10, менять и еще 5 и потом на то? Или логичнее на 7.5 поменять все-же?
P/S А что с кастролом творится ты все-же изучи предварительно. Не случайно очень много з***ных двигателей именно на этом масле.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Я так подозреваю это нива Dmitry67...
Его знакомого, и цитата - самого владельца, а не кусковой перепостинг дмитрием
Цитата:
Сообщение от Silence63
А Бонус льёт одно из лучших масел на рынке...
Ой ли? Чем дальше в эту тему влазишь, тем отчетливей понимаешь, что лучших - их нет. Есть хорошие составы, есть "троечники", есть дешевые... Чтобы сказать, что масло лучшее - надо самому знать рецептуру каждого масла, быть гением в области маслопроизводства со своей лабораторией и иметь неограниченное кол-во времени на проверку масел в реальных условиях, а не в лабораторных тестах. Бухнуть много дорогих присадок - не выход, делать только на самых дорогих базах - не выход, делать универсальное масло - не выход... А еще добавьте сюда постоянное изменение рецептур, ввод новых масел, развитие технологий, конкуренцию.... Невозможно это - выделить лучшее масло. Вы верите в валволайн т.к. оилклуба начитались, там мобил ругают а вольв с петроканадОй боготворят. Мобил у них плохой т.к. пачкает и гидрокряк - а ездят на том-же и меняют раз в 5-7 тыс. И большинство смотрит ТОЛЬКО на чистоту в двигателе - чисто - хорошо, грязно - плохо. А то, что может быть чисто, но изношено - никто особо не задумывается. Мобил имеет все сложнейшие допуски - он там отстой, вольвик имеет по 2-3 от силы - он там отличный. Причем не самых сложных допусков из тех что на канистре заявляют - сразу вопрос, может имело смысл платить не за "попроще" а за самый сложный из всех? Тем более компания - не из бедных, одно американское отделение чего стоит. Со своей линейкой масел.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.11.2011 в 02:46..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Спорили-спорили и каждый остался при своё мнении,но никто не вспомнил о том ,что делали раньше владельцы Жигулей.Меняли масло каждый сезон.!Весна-осень.И всегда так делал до последнего времени пока ездил зимой. Не важно ,что у тебя там залито Шелл,BP или какое нибудь супер-пупер!Не доверяю маслам на которых можно ездить и в +45 и в -45, потому как никогда не доверял специалистам широкого профиля.А NL или Castrol все они примерно на одном уровне,просто каждый привык и внушил себе что оно лучшее потому,как у него всё o*key/
В этом месте утром рано утонули два барана.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Или ты снимал клапанную?
Недавно клапана регулировали на 8v. Все чисто и опрятно. На 16v никак не проверю, т.к. причины лазить в двигатель нет! ттт. Представляешь, стиль езды у меня такой, что нередко обороты за 5 тысяч зашкаливают, а я масло ни разу не доливаю за 15 тысяч пробега и уровень его не падает!!! ттт.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Чтобы сказать, что масло лучшее - надо самому знать рецептуру каждого масла, быть гением в области маслопроизводства со своей лабораторией и иметь неограниченное кол-во времени на проверку масел в реальных условиях, а не в лабораторных тестах. Бухнуть много дорогих присадок - не выход, делать только на самых дорогих базах - не выход, делать универсальное масло - не выход...
Мда... А для меня хорошее масло - масло от известного мирового бренда, с температурным допуском подходящим под мой климат, желательно "синтетика" (в кавычки специально взял, чтоб про кряк не кричали), приемлемой стоимостью и, главное, покупка у офф. представителя, дабы исключить вероятность нарваться на подделку.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Невозможно это - выделить лучшее масло. Вы верите в валволайн т.к. оилклуба начитались, там мобил ругают а вольв с петроканадОй боготворят. Мобил у них плохой т.к. пачкает и гидрокряк - а ездят на том-же и меняют раз в 5-7 тыс. И большинство смотрит ТОЛЬКО на чистоту в двигателе - чисто - хорошо, грязно - плохо. А то, что может быть чисто, но изношено - никто особо не задумывается.
С этим согласен!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А как ты проверил? Можешь подтвердить? От тебя кроме юмора пока особо доказательной базы не видать, а трепа везде хватает. Или ты снимал клапанную? В маслозаливное дырко смотреть - это не есть тщательный осмотр.
...А как проверяют?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Моет допустим оно хорошо - где гарантия что на 15 тыс. оно свою смазывающую способность сохраняет?
А где гарантия, что теряет? Эти вот ваши вопросы, лишь подтверждают, что вы отталкиваетесь от собственно придуманной религии "менять в два раза чаще". Аум.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот докажите мне лучше что двигатель с заменами по 15 тыс. пробежит дольше и будет в более лучшем состоянии. Сможете?
А где я про такое утверждал? Опять перевираете!))) Маслофаны...)))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А я похохмю, ведь меняя масло в двигателе раз в 15 тыс. так и представляешь за рулем себя форда/бэхи/эномарко - интервалы уже практически те самые.
))) Ощущаешь себя за рулем Калины, производитель которой дал рекомендацию менять масло моторное раз в 15т.км.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Тебе нужны были примеры - тебе их привели.
Есть товарищ, таксист. У него правда 9-ка была карбюраторная. Так он умудрился на ней пройти 450000 километров! При этом какое масло там было я не знаю, но человек очень скряжный и покупать что-то дорогое или тем более менять по чаще это не его... И второй пример - в Тольятти был в командировке. Договорились с одним таксистом, что он меня все время катал до нужного места. У него Калина 8-v. Так у него на одометре было 240000 или около. Тут уж я попристовал с вопросами - оказывается движок не капиталил, масло менял по мурзилке, на отсутствие тяги не жаловался! А еще он мне признался, что скрутил пробег с 340000!!!! для продажи.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Бонус, таксисты зимой машины глушат только на ночь. Вообще у таксистов не самые худшие условия, потому, что нет поездок из разряда: завёл, погрел, проехал 6 км (естественно движок не прогрелся как надо), заглушил, пошёл работать, вечером теже 6 км домой. Они ездят конкретно,и зимой их движкам проще. Прошу заметить именно у таксистов движки ходят дольше всего. Еслиб я жил в районном центре и ездил бы каждый день на работу по 15-30 км в один конец- меняб устроил интервал в 15т. А выходит так, что по сто раз на дню грею и остужаю мотор,проехав по 3-6 км.
ABC_lights,
мобил ругать там модно, согласен, всплывало пара тройка залаченных мобилом движков, причём ещё mobil synt s. Загаженых вальволином движков никто не вдел, даже на фото в интернете. Отсюда и доверие ойлклубовцев. Так клеймо на весь мобил и попало.
а насчёт допусков- valvoline syn power имеет фактически все те же допуски что и new life. Такчто в этом отношении они равны. Просто исторически сложилось, что у нас больше распространён мобил, в америке вальволином тоже всё завалено..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights,
мобил ругать там модно, согласен, всплывало пара тройка залаченных мобилом движков, причём ещё mobil synt s. Загаженых вальволином движков никто не вдел, даже на фото в интернете. Отсюда и доверие ойлклубовцев. Так клеймо на весь мобил и попало.
а насчёт допусков- valvoline syn power имеет фактически все те же допуски что и new life. Такчто в этом отношении они равны. Просто исторически сложилось, что у нас больше распространён мобил, в америке вальволином тоже всё завалено..
Просто мобил много где льется, а валволайн - меньше его в разы. Соответственно и проблемных двигателей на мобиле больше будет, и перепробежных, и с неизвестными сроками смены, да и просто самих фото больше будет. Вот и компромата больше будет. И мобил в той-же америке больше опять-же представлен, хота валв там не в пример известнее чем у нас. И это можно сказать целиком заслуга недоработки отечественного представителя - примулы. Например я обе новые свои машины обрабатывал в их антикор-центре в Куркино, когда в последний раз ездил летом 2010 - их перевели в меньшую по размерам территорию, сервис-зона грязная, многие представительства в других местах закрылись. Ну словом как будто не к официалам приехал а в гаражный сервис. А насчет всех допусков ты не прав - если брать ВСЮ линейку synpower, всех вязкостей - то может и так, а если рассматривать по отдельности - то зачастую 1/2 а то и 1/3 от того, что заявлено, реально есть.