Возьмём две одинаковых байдарки, 30 одинаковых гребцов и рассадим их одинаково в два ряда. В одну 16, а в другую - 14. Дадим первый старт, скажем им грести на один и тот же счёт раз-два с берега. Устанут пацаны одинаково, т.к. гребли одинаково. Только там, где 16, байда пойдёт чуть резвее, ускоряться будет увереннее. А теперь дадим второй старт и скажем 16-ти гребцам грести как раньше, а 14-ти, чтоб тупо не отставали от 16-й байды. В итоге пацики из 14-й устанут больше, грести будут чаще, вспотеют сильнее и жрать попросят после заплыва наравне с 16-тыми. Ах да, 14-х ещё можно водичкой поливать дополнительно для надёжности так сказать. Да и футболочки у них потолще.
Возьмём два с виду одинаковых бронежилета,только один 1класса,а другой 3кл.,теперь заряжаем АКМ и стреляем.Итог-из 1-го класса решето получится,а 3-му хоть бы "хны".А всё почему-да потому что у 3кл.пластины толще.Вот тебе мой ответ,да таких примеров можно сотнями приводить,только суть-то не поменяется.Всё равно 1,4 хоть и менее мощный,но зато куда надёжнее-этот крепкий орешек!!!Не даром Калины с этими движками за бугром разметают.
__________________ Сапёр ошибается только один раз!
Последний раз редактировалось xenomkot; 13.11.2011 в 10:30..
xenomkot, если ты по движку стрелять из АКМа намерен, то твой 1,4 победит! Прими поздравления!
А вот надёжность автодвигателя определяется совсем другими характеристиками, нежели толщина стенки блока цилиндра.
(В отличие от бронежилета)
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Последний раз редактировалось Evgedoc; 13.11.2011 в 14:31..
Возьмём два с виду одинаковых бронежилета,только один 1класса,а другой 3кл.,теперь заряжаем АКМ и стреляем.Итог-из 1-го класса решето получится,а 3-му хоть бы "хны".А всё почему-да потому что у 3кл.пластины толще.Вот тебе мой ответ,да таких примеров можно сотнями приводить,только суть-то не поменяется.Всё равно 1,4 хоть и менее мощный,но зато куда надёжнее-этот крепкий орешек!!!Не даром Калины с этими движками за бугром разметают.
Некорректное сравнение. В 1.4 чувствуется недостаток мощьности и его приходится "раскручивать". Там где ранее на 11ой (1.6) обгонял на 5й, теперь на Калине врубаю 4ю. На более низкой передаче поршни делают бОльшее количество поступательных движений. А износ ЦПГ связан на прямую с этим количеством. Считаю ресурс 1.4 меньше чем 1.6.