Набоков,да тут сплошь и рядом говорят- если продал калину и купил аналогичное ино то неудачник купившийся на рекламо...типа если и брать то не менее 600-700тыр..и никак иначе...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Набоков,да тут сплошь и рядом говорят- если продал калину и купил аналогичное ино то неудачник купившийся на рекламо...типа если и брать то не менее 600-700тыр..и никак иначе...
Так за 600 - 700, куда не шло. Но за лям и более, это как из рабовладельческого строя в капитализм минуя феодализм.
Олег, твое имхо, сколько бы стоила Калина люкс, если ей бы сделали гарантию в 100000 км полную? И если бы устранили все шумы и вибрации? Ведь буржуи гарантию в цену закладывают.
Олег, твое имхо, сколько бы стоила Калина люкс, если ей бы сделали гарантию в 100000 км полную? И если бы устранили все шумы и вибрации? Ведь буржуи гарантию в цену закладывают.
моё имхо- стоила бы почти как ино..не было бы этого зазора в 80-100тыр.
но был бы может плюс один- дешевизна запчастей вроде как и доступность сервиса.
хотя если убрать все шумы/вибрации то о дешевых железках речи быть не могет.
а насчет дорогих ТО так у вас в Самаре Лада на наши калинки накручивают по 5тыр за То на 16-клоповые движки..когда как у нас в Тлт это же самое стоит максимум 3 штуки.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....