Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
ИМХО, те кто ждет от ВТО дешевых автомобилей обломаются. На б/у пошлины не снизятся. На новые будут снижаться понемногу в течение длительного периода. За это время придумают как запретить серый импорт. И будем мы как и прежде покупать машины в тридорога у официалов. А все из-за того, что жадность барыг ВТО не отменяет. А загадочный русский человек готов снять последние штаны лишь бы сесть в иномарку. Наверное нигде в мире не покупают машины так дорого, если посчитать стоимость авто в зарплатах.
Снижение цен сможет вызвать только значительное превышение предложения над спросом при условии сильной конкуренции на рынке. Что у нас возможно лишь в условиях какого-нибудь жуткого кризиса.
ВАЗ при грамотном подходе всегда будет держать цены несколько ниже конкурентов и иметь своего покупателя. Мне почему-то кажется, то маржу он имеет не плохую и сможет это себе позволить. Если вдруг случится, что ВАЗ уйдет с рынка, то это вызовет серьезный скачок цен на все автомобили. Но это возможно только в условиях кризиса и пострадают от этого все. Поэтому этого не допустят.
В перспективе ВАЗ потеряет свой модельный ряд. Будет выпускать Логаны или нечто на базе Логанов, возможно так же под шильдиком Рено. И все будут хавать его продукцию, ибо это иномарко...