Вобщем дело было так.
Лил 92й. А тут решил перейти на паспортный 95й(всё лукойл).
Сначала не понял в чём дело. Расход увеличился. Шины проверять стал постоянно. Но всё равно выше расход при той-же манере езды (плавно), и при увеличенном давлении в шинах. А тут ещё заметил, что динамика хуже стала.
Глянул в инет. И что я вижу!!! Оказывается это почти закономерность!!!
А ведь я был уверен, что будет всё наоборот.
Намерен переходить обратно на 92й.
Клемму скидываю всегда, поэтому обучающий цикл ЭБУ всегда сначала.
Разница в расходе 0,5-0,7л\100км.
Детонации не было не на котором бензе.
у кого как, у меня на 0,5 литра расход выше именно на 92-ом, чем на 95-ом, поезжу еще немного и вернусь на 95-й - на нем машинка лучше бегает, а по деньгам одинаково.
Я же ранее писал уже - 95 ни разу не заливал по совету офдилера.
А заправляюсь 92 только на двух заправках и все они ГАЗПРОМНЕФТЬ - нормально все, но я и не гоняю, была на обкатке сначала, сейчас зима уже, а я все на КАМЕ-217....
Короче, доволен, 92. Расход по трассе 5,6-5,8 при 100-110км, в городе по пробкам приближается к 10... Но это чисто по городу, не смешанный режим. В смешанном около 8.
А спрашиваю у Кировской ячейки про бензин, чтобы не мучится потом за бесцельно прожитые годы....
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
на каждой заправке (почти) он разный что 92,что95 поэтому это вопрос риторический. лью 95 на проверенной временем 12 лет одной и той же заправке, проверял в денежном выражении одно и то же 95-92 и тянет на 95 чуть лучше.
на 92 жрёт чуть больше разница в цене компенсируется расходом.
это лотерея если не знаешь заправок(наприм лу..й это франшизная контора этим всё и сказано -зависит кто её купил франшизу тот и привозит бенз, так и касается 90% рынка.)
расход у все на трассе прибл одинаков 6,8-7.2(5.6 это если дизелить без обгонов и то))) с натяжкой,) а город от маршрута пробок и региона поэтому ;-)))) бессмысл говорить об этом так же как и о среднем.
А спрашиваю у Кировской ячейки про бензин, чтобы не мучится потом за бесцельно прожитые годы....
Тебе надо зайти на страничку именно этого города, вниз промотай форум там увидишь разбивку по городам, нажимай на город и там увидишь местные ветки, туда вопрос и задай, так быстрее ответ получишь. Удачи.
Вобщем дело было так. Лил 92й. А тут решил перейти на паспортный 95й(всё лукойл). Сначала не понял в чём дело. Расход увеличился. Шины проверять стал постоянно. Но всё равно выше расход при той-же манере езды (плавно), и при увеличенном давлении в шинах. А тут ещё заметил, что динамика хуже стала. Глянул в инет. И что я вижу!!! Оказывается это почти закономерность!!! А ведь я был уверен, что будет всё наоборот. Намерен переходить обратно на 92й. Клемму скидываю всегда, поэтому обучающий цикл ЭБУ всегда сначала. Разница в расходе 0,5-0,7л\100км. Детонации не было не на котором бензе.
Я вобщем то не на 100% уверен, что расход из-за бензина повысился.
Я в задние ступичные смазки добавил. Из-за этого думаю тоже на 0,5л\100км может прибыть.
Но вроде я ездил после этого и не заметил.
Короче х\з. Причин море может быть. Поезжу на 92 видно будет.
У нас обычно считается лукойл качественным. На нём и заправляюсь.
Вчера бензонасос вытаскивал - всё чисто.В баке тоже. Свечи как новые. Пробег 40ткм.
П.С. Я в спокойном стиле летом в 5,3 литра укладывался,(и зимой, кроме холодов). Сейчас не могу.
Меньше 5,7л практически не бывает.(все поездки 90%трасса 10% город).
Последний раз редактировалось tandreo; 15.11.2011 в 12:15..