Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Вся сложность операции в том, что она делается вслепую одной рукой. Но на самом деле там все предельно просто.
1. Снимаем резиновый колпак с блокфары.
2. Просовываем руку, нащупываем две клеммы на контактах лампы и по очереди сдергиваем их.
3. Нащупываем выступающий край пружинной скобы немного сбоку от контактов лампы. Нажимаем на нее и отводим вверх или вниз (куда ее двигать почувствуете, в противоположную сторону она не пойдет). Она должна выйти из зацепления с двумя крючками, после чего ее откидываем.
4. Берем лампу за контакты и вытаскиваем. Вытащив лампу замечаем куда был направлен вырез на цоколе, вверх или вниз. Потом будет надо меньше крутить лампу вставляя ее.
5. Отводим провода и скобу от гнезда лампы чтобы не мешались.
6. Берем новую лампу за контакты, ориентируем цоколь (например прорезью вниз, если лампа так стояла), просовываем руку к фаре и вставляем лампу, контролируя ее положение через стекло фары. Лампа должна войти ровно под металлический колпачок.
7. Прижимаем ее пружиной, надавливая на выступ и отводя в сторону.
8. Убедившись, что скоба надежно зафиксирована, одеваем клеммы на контакты лампы. Можно не бояться их перепутать, это ни на что не влияет.
9. Включаем зажигание и ближний свет, убеждаемся, что лампа светит как положено. Конструкция патрона позволяет установить лампу с перекосом или вообще верх ногами, после чего она будет светить совсем не как ближний. Сервисмены на ССТО умудряются так делать. Нам важно не повторять их ошибок.
10. Надеваем резиновую заглушку на блок фару, хорошо продавив ее по периметру. Если не плотно закрыть фара будет потеть.
Вот и все! При определенной сноровке операция занимает 10 минут, в первый раз возможно минут 20. Но на самом деле это совсем не сложно, как многие пытаются это представить.