Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2011, 12:15   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Andrey80 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Добрый день!
Горит чек постоянно, по коду - обрыв в цепи датчика адсорбера(или чтото в этом роде). Сегодня заметил обрыв зелено-желтого проводка на колодке жгута проводов от клапана продувки адсорбера. Скажите это могу заменить по гарантии? Машина 2010 пробег 19000.
Andrey80 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.