Krendel20, есть две очень похожих: "Евродеталь" и эта. Первая - дерьмо, а вторая вполне приличная, ИМХО. Проверял клапана, как рассказывал выше, криминала не обнаружил. Впускной ртом проверить сложно из-за другой формы клапанного узла.
Подскажите, а может из этой крышки двигатель перегреваться? Вентилятор включается нормально, но температура потихоньку поднимается, особенно когда стоишь в пробке, а когда едешь км 80 в час, то немного опускается, но вент. все равно работает. Открыл капот, выкрутил крышку, оттуда как сжато все внутри бурлить начало, антифриз в норме и не уходит.Но крышка похоже неисправна.
Цитата: Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение А замерзает обратный(впускной) клапан > воздух подсасывается с СОД > пробка воздушная. Надеюсь, понятно изложил?
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Цитата: Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение Замёрзший клапанный узел не позволяет сбрасывать излишнее давление!
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Мда... сколько людей - столько мнений...
Самое интересное, оба правы, т.к. воздух что на впуск, что на выпуск проходит через одни и те же отверстия в клапанном узле, которые и обмерзают.
Самое интересное, оба правы, т.к. воздух что на впуск, что на выпуск проходит через одни и те же отверстия в клапанном узле, которые и обмерзают.
Только вот обмерзание выпускного клапана проблем не создает, т.к. к тому времени, когда этот клапан понадобится (при температуре движка ближе к 100 градусам), бачок и клапан давно прогреются через пароотводящий шланг.
Только вот обмерзание выпускного клапана проблем не создает, т.к. к тому времени, когда этот клапан понадобится (при температуре движка ближе к 100 градусам), бачок и клапан давно прогреются через пароотводящий шланг.
Про что я и говорил несколькими постами выше.
Таким образом получается, что от замерзания клапанного узла возможно лишь появление воздушных пробок. А течь тосола на эбу - от "плохого" выпускного клапана.
Насколько я понял, замерзание грозит только крышкам "нового образца". Можно по подробнее? С какого года пошли эти крышки?
Только вот обмерзание выпускного клапана проблем не создает, т.к. к тому времени, когда этот клапан понадобится (при температуре движка ближе к 100 градусам), бачок и клапан давно прогреются через пароотводящий шланг.
Специально для тех, кто в танке. Это вид крышки после движения по московской пробке при -22 град С (зима 2009-2010).
Если раньше на переднеприводных ВАЗах пароотводный шланг смотрел прямиком на клапанный узел крышки, то теперь нет. Более того, при таких температурах большой контур охлаждения почти не открывается, т.к. отопитель забирает "своё". В прошедшие выходные у нас была мини-встреча ячейки. На набережной было -3 град, авто стояло и работало, отопитель на максимум и 1-ю скорость (так надо было). За 2 часа работы ДВС прогрелся всего лишь до 91 град!
А вот крышка Made in USSR при сопоставимых температурах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Krendel20, есть две очень похожих: "Евродеталь" и эта. Первая - дерьмо, а вторая вполне приличная, ИМХО. Проверял клапана, как рассказывал выше, криминала не обнаружил. Впускной ртом проверить сложно из-за другой формы клапанного узла.
Вторая "Febi", купил две, лежат дома, т. к. резьба там у крышки другая. Нормально в крышку старого образца клапан не устанавливается, по крайней мере без доработок. С VAGом проблем нет - достал клапан, переставил, проверил давление, и всё.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!