Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Вот вы щас пишите "400 с АКПП". ТАЗовские менегера увидят и подумают: там где 400, там и 500, а почему бы и нет?
Лично я за готов за люкс с АКПП максимум 300 отдать. За 400, а там и 500 я уже на приличное семилетнее ино классом выше посмотрю.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от chelnines
400 предел психологический за наше авто
Не бывает никаких "психологических пределов". Сначала были те, кто говорил, что наш автомобиль дороже 2 тысяч долларов никто не купит, потом дороже 5, потом дороже 10. Однако покупают замечательно.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Не забываем, с 2012 года РФ в ВТО, а это сразу минус 5% в растаможке на новые машины и 10% на машины в возрасте 3-7 лет. Так, что конкуренты будут давить со всех сторон, повышать некуда, а вот резервов снижения издержек полно, при должном желании.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Вернёмся к волнениям потенциальных покупателей :-)
С удовольствием соблазнюсь на Калину в третий раз при наличии
АКПП (не робота), "климата", бесключевого доступа и запуска, остальное уже есть. Даже с родным (до боли) 8-ми клапанным "дизельком".
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Алим
Вот вы щас пишите "400 с АКПП". ТАЗовские менегера увидят и подумают: там где 400, там и 500, а почему бы и нет?
Лично я за готов за люкс с АКПП максимум 300 отдать. За 400, а там и 500 я уже на приличное семилетнее ино классом выше посмотрю.
Что за пренебрежение к марке?
Так и скажите, что ладу покупать не желаете, с рестайлингом ли, без ли.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Не бывает никаких "психологических пределов". Сначала были те, кто говорил, что наш автомобиль дороже 2 тысяч долларов никто не купит, потом дороже 5, потом дороже 10. Однако покупают замечательно.
+1. Рынок решит.
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Так, что конкуренты будут давить со всех сторон, повышать некуда, а вот резервов снижения издержек полно, при должном желании.
Очень надеюсь, что все эти факторы заставят сдержать ценовые обещания, по рестайлинговой Калине в частности.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
сразу минус 5% в растаможке на новые машины и 10% на машины в возрасте 3-7 лет
Спасибо, поржал от души. Писец, до чего у нас еще есть наивные люди в стране. Один умудрился купить трехлетнюю калину-перевертыша после 3-х хозяев с "родным" пробегом в 16 тысяч, другой молится на ВТО в надежде на снижение цен...
Блин, когда у нас что-либо дешевело-то? Даже если пошлину сделают 0,5% автопроизводитель поднимет тупо отпускную цену на экспорт, и усе. Опять же не забываем про отвертку. Что-то я не заметил снижения цены на БМВ после того, как его у нас стали собирать.
Хотя не, вру - была ограниченная партия ИксТри "рашен эдишен" - но это что-то вроде полуседана и соляриса в минимальной комплектации. На бумажке есть, но купить нереально.
ВСЕГДА будут люди, готовые купить люксовую калину по цене пусть даже и пустого фокуса (а то и иномарки получше). Причем не столько из-за плюшек, сколько из-за ожидания недорогого обслуживания и достаточного уровня комфорта.
Лично за себя могу сказать, отъездив два года на калине - примерно через год думаю менять машину. Смотрю и на большие американские минивены (есссно БэУ), и на тот же фокус лет так трех - и понимаю, что для меня пока оптимальным выбором будет та же новая калина в полном фарше и на автомате, ибо полностью соответствует моим ожиданиям относительно качества и укомплектованности за те деньги, за которые она продается.
Хочется, конечно, иномарку - и даже вроде как могу себе позволить что-то простое новое иностранное.... НО понимаю, что буду скорее всего неудовлетворен...