Доброго вам дня!
Думал, куда написать. Темы открывать не могу до 10 сообщений. Написал таки сюда...
Есть 300-340 тыр. Машина будет первая. Учился на Приоре, вызвала удивление тем, что удобно, "не жмёт" и едет- т.е. религиозных предубеждений против ВАЗа пока нет.
Нужен универсал или седан с большим багажником. Заниматься ремонтом сам не буду- только сервисы. Эксплуатация- не каждый день. Вопросы такие:
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
2. Не будет ли с ней... возни по гарантии столько же, сколько с 6-летним иносранцем? Душа таки лежит к простому, но новому
3. После уважительной эксплуатации её продать- то года через полтора можно или она вся сломается и будет неликвидом
Доброго вам дня!
Думал, куда написать. Темы открывать не могу до 10 сообщений. Написал таки сюда...
Есть 300-340 тыр. Машина будет первая. Учился на Приоре, вызвала удивление тем, что удобно, "не жмёт" и едет- т.е. религиозных предубеждений против ВАЗа пока нет.
Нужен универсал или седан с большим багажником. Заниматься ремонтом сам не буду- только сервисы. Эксплуатация- не каждый день. Вопросы такие:
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
2. Не будет ли с ней... возни по гарантии столько же, сколько с 6-летним иносранцем? Душа таки лежит к простому, но новому
3. После уважительной эксплуатации её продать- то года через полтора можно или она вся сломается и будет неликвидом
Спасибо за советы)
1. Новое всегда лучше старого.
2. Возня может и будет, но по гарантии, а с Б/У ино, за свой счёт, тоже вероятность большая.
3. За 1,5 года только при очень "уважительной" эксплуатации она вся сломается. За годик подстроите под себя и продавать расхочется.
4-6 летние ино это 100-150 т.км.,а это замена деталей подвески, тормозные диски, колодки, аккамуляторы, ремни, сальники. Это всё может навалиться на нового хозяина ( ибо смысла нет старому всё это менять и продавать, и если он это всё поменял, то он и дальше катается до поры замены)
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
Лучше всего "иностранное новое" и не бюджетник. Имея наликом 300000 можно вписаться в довольно выгодный кредит на Фокус, Сид или что нибудь в этом роде с небольшими взносами.
Если кредит по каким-то причинам исключается, тогда вэлком в ряды Калиноводов, только берите люкс, чтобы потом Ваши родственники/знакомые не попрекали Вас шумом, отсутствием кондея и неважными тормозами.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
Стоит. Если хочешь новое - бери, недостатки будут у всех машин. Со старым могут быть разные неприятности, особенно если это будут денежно затратными (коробка, двигатель, ходовая по кругу) т.е. потратишь от 50 и выше за ремонт. Тогда наступит момент истины, что вложенная сумма на ремонт никак не отразится на последующей продажной цене. Что лучше универсал калина и приора выбирать тебе, мне хватило калины, хотя 100 литров потери может и много.Зато вид у калинки лучше, да и лично нет наследия десятки.Комплектация приоры богаче,но может оказаться не вся востребована.У калины это вроде золотая середина.Техническое обслуживание и последующий возможно не гарантийный ремонт всегда будет ниже у отечественного автопрома.И главное обладание новой машины, очень приятное чувство.
Доброго вам дня!
Думал, куда написать. Темы открывать не могу до 10 сообщений. Написал таки сюда...
Есть 300-340 тыр. Машина будет первая. Учился на Приоре, вызвала удивление тем, что удобно, "не жмёт" и едет- т.е. религиозных предубеждений против ВАЗа пока нет.
Нужен универсал или седан с большим багажником. Заниматься ремонтом сам не буду- только сервисы. Эксплуатация- не каждый день. Вопросы такие:
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
2. Не будет ли с ней... возни по гарантии столько же, сколько с 6-летним иносранцем? Душа таки лежит к простому, но новому
3. После уважительной эксплуатации её продать- то года через полтора можно или она вся сломается и будет неликвидом
Спасибо за советы)
В качестве первой машины не на каждый день - почему бы и нет. Тем более, что душа лежит к новому.
Обрати внимание на пару моментов. Калина автомобильчик компактного В класса. Так что с большим багажником - пролёт. 400 литров седан и 350 литров универсал. ИМХО - это не так много. Так что учитывай.
Плюс к тому, насчёт простого ты так же ошибаешься. Калина в люксовой комплектации уже не так проста как мы привыкли думать о отечественном авто.
Насчёт возни - исключительно как повезёт. Чистая лотерея. Как в том анекдоте - 50/50.. или встретишь динозавра, или не встретишь))))
Про полтора года тоже подумай. Не жалко новый автомобиль брать на полтора года? Считать чужие деньги - это не наши методы, однако, ИМХО - это слишком расточительно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267