Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 09:23   #351
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Зато в туре в багажнике жить можно А масло у меня в 1,8Т шелл 5на30 нифига не угорает. В межсервисный пробег 15тыс масло не доливаю. Не то что в "мелкой". Межсервисный пробег 10 тыс еще не накатала, а уже литра два долила Матюль 0на40. Но правда на "мелкой" зазоры поршень-цилиндр не стоковые.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 14:09   #352
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
Зато в туре в багажнике жить можно А масло у меня в 1,8Т шелл 5на30 нифига не угорает. В межсервисный пробег 15тыс масло не доливаю. Не то что в "мелкой". Межсервисный пробег 10 тыс еще не накатала, а уже литра два долила Матюль 0на40. Но правда на "мелкой" зазоры поршень-цилиндр не стоковые.
тур какой имеется в виду? А5дофл или А4? там в них во всех жить можно))

Цитата:
Сообщение от mr.srg Посмотреть сообщение
Артём33 , 1,8т(вся линейка) никогда не жрали масло, это атмосферники 1.6( AKL, BFQ) страдают масложором, но или когда топишь или когда пробеги большие... хотя у меня не жрет но и пробег небольшой...
кста, знакомый отследил что степень засорения воздушного фильтра ДВС влияет на масложор... 1,8тси

а вот 1,4мпи (16 кл., 80 л.с.) и 1,6мпи (8 кл.,102 л.с.) даже если топишь на трассе - не жрет.. точнее сожрало чутокв первые 1,5-3 т.км. и все... уровень замер.
__________________
\* */
Antropoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 17:26   #353
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Нино
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 mr.srg не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Antropoff , это я не из головы взял, это статистика такая по форуму шкодо-клуба, правда я писал про тур, так на FL вроде бы тот же BFQ стоит? на А5 именно он был в роли 1,6... жрут они масло, особенно с пробегом к 100 тыс.
зы. я так полагаю у вас у знакомого 1,4 ? в том же Ш-клубе говорят она тянет не хуже 1,6 взяв последний -типо деньги на ветер... опровергните? =)
mr.srg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 18:07   #354
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от mr.srg Посмотреть сообщение
Antropoff , это я не из головы взял, это статистика такая по форуму шкодо-клуба, правда я писал про тур, так на FL вроде бы тот же BFQ стоит? на А5 именно он был в роли 1,6... жрут они масло, особенно с пробегом к 100 тыс.
зы. я так полагаю у вас у знакомого 1,4 ? в том же Ш-клубе говорят она тянет не хуже 1,6 взяв последний -типо деньги на ветер... опровергните? =)
не, 1,4 (80лс) это у меня =) у коллеги 1,4 (122лс ДСГ) и у знакомого 1,6...

тянет гуд, но фишка в том, что КПП короткая ппц - тока выехал со двора уже 5я.. примерно как на 2108 с мотором 1,3л. и длинной главной парой... разгоняется в городских рамках хорошо, но на трассе это чисто аппарат для тошного передвижения из А в Б

на дроме отзыв делал - надо как-то уломать себя записать на каких оборотах какая скорость...

разница в моторах 1,4 (16v) и 1,6 (8v) атмо - примерно как между 21083 (8v) и 21124 (16v) - заметно только после опыта и в основном на трассе.
__________________
\* */
Antropoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 18:45   #355
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Согласна с тем, что багажник любой Октавии огромен. Но если вернуться к фактам то Тур это только А4. Не А5 до рестал не соответственно А5 флка туром не являются.
1,4л 80 кобыл хуже по разгону 2114 75 кобыл для кого такая машина не знаю...может только для работы в такси, потому, что дешевле, а в Питере такси не иномарки не катируются. Народ по ошибке купив для личных нужд, мечтает о 1,6л
1,6л 102 кобылы удел спокойных водителей. Хотя знаю одного, который выжимает из нее все ее 102 коня.
1,4Т повеселее, но меня почему-то не выдерживает-от моих издевательств зажигает лампу ДжекиЧан
1,8Т тот который 150лошадей, отличный проверенный временем, с огромным потенциалом для тюнинга, тот который 160кобыл, впоследствии зажатый до 152 по динамике не плох, но слышала некоторые нарекания на надежность.
2,0Т мне нравится
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 20:31   #356
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111940
Сообщений: 71
Вес репутации: 14 DhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скороDhonnyMolDee станет известным достаточно скоро
Re: Шкода октавия

у моего отца шкода октавиа а5, в комплектации люкс,двигло 1.8 турбина полный фарш,коробка механическая. брали в прошлом году летом,отдали за неё 849тысяч. ждали 3месяца. фольц тогда всосал у шкоды. пассат ровный конкурент октавии за эти деньги был в худшей комплектации.
но сейчас. база шкоды стоит 700тысяч. и в такой как у моего отца стоит уже 1.1лям. всего то год прошел. поэтому мой совет посмотреть ещё машины в диапозоне цены 700к.например фиаты не дорогие и качество не плохое. лучше чем у форда.и цену 700к можно взять с полным фаршем и двиглом 1.4 турбиной 122 лошадки.
DhonnyMolDee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 22:15   #357
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Нино
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 mr.srg не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

DhonnyMolDee, да ,шкода безбожно дорожает, я помню года два назад цена А5 в максималке была ровна цене пассата в предыдущем кузове в средней комплектации... а сейчас уже фабия в средней компл. стоит как тур 1,6 с втс в 2007году ...
Antropoff, да, правильно заметили разница в моторах 1,4 (16v) и 1,6 (8v) заметно только после опыта и в основном на трассе, добавлю что основная разница ощутима именно на трассе после 100.
Б@гира , 1,4Т хз... я никогда не любил малообъемники, для мне психологическая грань начинается с 1,6 не ниже.
1,8Т да, замечательный мотор, даже был мотором года там какого то))) но он на туре хуже чем на А5, на последнем меньше турбоям, почти сразу с 2000 схватывает и ресур у турбинки дольше(у тура 120-150 где-то ресурс), ну и не нуждается в турботаймере... это канечно все лечится(заменой и переносом в перед интеркулера, заменой турбины, турботаймера...). но все же. а больше всего убивает что у 1,8т А5фл сделали 152 кобылы, у тура был ровно в 150лс и попадал под налог до 150. это также смешно как и у 1,6 в 101лс - платить за 1лошадь почти в два раза дороже, и ведь самое интересное весь ряд ДВС так сделан у шкод.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
2,0Т мне нравится
а через некоторое время и он перестает ехать и уже нравится мотор от RS6
mr.srg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 22:22   #358
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от mr.srg Посмотреть сообщение
DhonnyMolDee, и ведь самое интересное весь ряд ДВС так сделан у шкод.

Добавлено через 7 минут

а через некоторое время и он перестает ехать и уже нравится мотор от RS6
Не поняла фразу про ряд ДВС. Вроде РС-ка 200 кобыл, а не 201 как у хонды тайпэр )


РС6 хорошо, но надо бы на Октаху полный привод. У нас В Аудитории у СергейНика строятся парочка 700 кобыльных Аудюх....но т.к денег нет
я пока строю 240сильный ТАЗ. ))
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 22:40   #359
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Нино
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 mr.srg не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
Не поняла фразу про ряд ДВС. Вроде РС-ка 200 кобыл, а не 201 как у хонды тайпэр )
ну вот если только РСка, да тур 1,8т удачно, не удивлюсь если следующая РС будет 202кобылы... а так у них сейчас 105, 102, 152 тенденция однако...
mr.srg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 22:45   #360
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Шкода октавия

Они думают, что понты дороже денег )) Я чего-то слышала про 211 кобыл.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.