Сегодня уточнили информацию по закупке бенза на Максиме на ближайшее время, 95й - 100% Саратовский НПЗ, 92й - 50x50, 2 недели Саратовский НПЗ, 2 недели Уфимский, лаборатория сказала, что представленные образцы Уфимского бенза даже лучше, чем Саратовского. Тот, что был дерьмовым, оказывается возили с Салавата. 98й - чисто финский.
Сегодня уточнили информацию по закупке бенза на Максиме на ближайшее время, 95й - 100% Саратовский НПЗ, 92й - 50x50, 2 недели Саратовский НПЗ, 2 недели Уфимский, лаборатория сказала, что представленные образцы Уфимского бенза даже лучше, чем Саратовского. Тот, что был дерьмовым, оказывается возили с Салавата. 98й - чисто финский.
Уважаемый, раз ты на максиме работаешь что можешь сказать насчет мифа что хороший 95 льют только своим и только на 1 колонке(где и 98)Там говорят качество бензина лучше, для "своих" держут. Бывало несколько раз подъезжаю на эту колонку и мне говорят " не работает , к другой подъезжайте". ну я принципиально говорю хочу заправиться на этой , и после моих слов "ну тогда я вообще заправляться не буду" мне скрепя зубами говорят " ладно , давай на этой заправим". что можешь по этому сказать ?
Уважаемый, раз ты на максиме работаешь что можешь сказать насчет мифа что хороший 95 льют только своим и только на 1 колонке(где и 98)Там говорят качество бензина лучше, для "своих" держут. Бывало несколько раз подъезжаю на эту колонку и мне говорят " не работает , к другой подъезжайте". ну я принципиально говорю хочу заправиться на этой , и после моих слов "ну тогда я вообще заправляться не буду" мне скрепя зубами говорят " ладно , давай на этой заправим". что можешь по этому сказать ?
Ну, уточню я эту информацию Но мне кажется это всё на уровне анекдотичных слухов. Мне кажется там уровень остатка показывает у оператора, подходит ближе к критической отметке - закрывают колонку, чтоб осадок не сосало и не более, ну раз клиент хочет с донными отложениями - сильно не препятствуют
Ну, уточню я эту информацию Но мне кажется это всё на уровне анекдотичных слухов. Мне кажется там уровень остатка показывает у оператора, подходит ближе к критической отметке - закрывают колонку, чтоб осадок не сосало и не более, ну раз клиент хочет с донными отложениями - сильно не препятствуют
так они говорят что эти обе колонки качают из одной бочки. просто говорят "колонка сломалась " и все . как говориться это "бззз не спроста" что то они мухлюют
так они говорят что эти обе колонки качают из одной бочки. просто говорят "колонка сломалась " и все . как говориться это "бззз не спроста" что то они мухлюют
Вобщем, уточнил я инфу - всего ёмкостей 4 шт. по одной на каждый вид топлива (98,95,92, диз.топливо), единственный нюанс, у каждой колонки свой выход в цистерну, при понижении уровня топлива в ёмкости, не одновременное отключение колонок происходит из-за того, что колонки не все одинаково хорошо его качают, у какой то компрессор по мощнее, у какой то по слабее! По этому на каую то колонку табличку о не рабочем состоянии вешают раньше, чем на другую.
__________________
Последний раз редактировалось Hel_Pilot; 23.11.2011 в 19:14..
Bari, обычно закрывают 1 из 10 и то по причинам не зависящим от следствия. Кто-то кому-то не отстегнул, вот и сдали. А следствие ухватилось обеими руками, хотя всё знало, но команды "фас" небыло
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida