Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 11:03   #1
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Доброго времени суток всем. Не пинайте, но прочитать все три темы по ГРМ, не реально.
Не так давно, заметил за своим двиглом свист в районе ГРМ. Пробег 26500км. Загнал в офф. сервис. Прослушивали ролики спец. ушами. Выявили, что сдох натяжной и скоро умрет опорный ролик. Натяжка ремня, как сказали, "вроде норм". Так вот. Какие ролики лучше ставить? Мелькают посты про ролики от 12-шки. И т.д..
Если не сложно, подытожте по всем трем темам.
Revan1001 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2011, 11:13   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Revan1001, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448 И лучше бы Вам дать послушать кому-нибудь грамотному. Свист их диагнозом не лечится, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 08:20   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. Не пинайте, но прочитать все три темы по ГРМ, не реально.
Не так давно, заметил за своим двиглом свист в районе ГРМ. Пробег 26500км. Загнал в офф. сервис. Прослушивали ролики спец. ушами. Выявили, что сдох натяжной и скоро умрет опорный ролик. Натяжка ремня, как сказали, "вроде норм".
Вопрос специалистам - у меня со слухом вообще труба .
Какие симптомы однозначно свидетельствуют о ненормальной работе газо-распределительного механизма, и можно-ли их определить по-звуку без приборов?
Машине 1,5 года и 32 тыс.км. пробега. Проходит регулярные ТО. Но на них, механизм ГРМ не смотрели (кожух не снимали), т.к. со слов мастеров - все в норме. Как следует из тем про ГРМ - катастрофа в виде обрыва ремня и/или заклинивания роликов/помпы может подкрасться практически в любой момент - хочется если не предупредить проблему, то хотя-бы во-время насторожиться, дабы не получилось как несколькими постами выше (заводить с толкача машину с порванным ремнем).
Из прочитанных тем более-менее понятно, что сам ремень (при условии оригинальности) весьма надежен, обрывы происходят в основном из-за подклинивания помпы и/или роликов (опорного и натяжения). Шумы, вызываемые этим процессом, проявляются только при холодном запуске, или в процессе работы?
Хорошо-бы ещё аудио-файл (характеризующий конкретную неисправность) выложить где-либо в теме.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 11:51   #4
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
ВШумы, вызываемые этим процессом, проявляются только при холодном запуске, или в процессе работы?
Шумов-то там и не бывает почти. Ну, если только сильный износ подшипника.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 12:27   #5
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Шумов-то там и не бывает почти
ты прав, если ролик поляк на своём месте.
Он, хоть и хиляк убогий, но очень тихий.

Альтернативные ролики "разговаривают" - все по разному.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 13:44   #6
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Вопрос специалистам - у меня со слухом вообще труба .
Какие симптомы однозначно свидетельствуют о ненормальной работе газо-распределительного механизма, и можно-ли их определить по-звуку без приборов?
Машине 1,5 года и 32 тыс.км. пробега. Проходит регулярные ТО. Но на них, механизм ГРМ не смотрели (кожух не снимали), т.к. со слов мастеров - все в норме. Как следует из тем про ГРМ - катастрофа в виде обрыва ремня и/или заклинивания роликов/помпы может подкрасться практически в любой момент - хочется если не предупредить проблему, то хотя-бы во-время насторожиться, дабы не получилось как несколькими постами выше (заводить с толкача машину с порванным ремнем).
Из прочитанных тем более-менее понятно, что сам ремень (при условии оригинальности) весьма надежен, обрывы происходят в основном из-за подклинивания помпы и/или роликов (опорного и натяжения). Шумы, вызываемые этим процессом, проявляются только при холодном запуске, или в процессе работы?
Хорошо-бы ещё аудио-файл (характеризующий конкретную неисправность) выложить где-либо в теме.
Спасибо.
У меня свистит натяжной ролик. И на холодном и на горячем. Как писалось, где-то на форуме, причиной тому служит, отстутсиве смазки в подшипниках роликов. Как почти полное отстутствие смазки в опорном ролике изначально, так и быстрое "иссушение" натяжного ролика. Казалось бы, снять, разобрать, да смзать. Но факт, что "на сухую" ролики уже работали - кто знает, на долго ли их хватит после смазывания. Тем более, дивгло 1,4л., так сказать оборотистый, обычне обороты 3-4 тысячи, что для сухого ролика врядли есть хорошо. Рисковать совсем не хочется.
Revan1001 вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 14:13   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Казалось бы, снять, разобрать, да смзать. Но факт, что "на сухую" ролики уже работали - кто знает, на долго ли их хватит после смазывания. Тем более, дивгло 1,4л., так сказать оборотистый, обычне обороты 3-4 тысячи, что для сухого ролика врядли есть хорошо. Рисковать совсем не хочется.
На мой неискушенный взгляд - рисковать, это продолжать эксплуатацию этого узла. А если развалится "в степи", да ещё зимой?
Я правильно понимаю - "поляк" может скончаться бесшумно?
И - наибольшие нарекания вызывает именно опорный ролик?
Варианты: 1. Менять комплектом "Gates" (его ещё найти надо, оригинальный)?
2. Менять на "альтернативные" ролики (скорее всего потребуется "доработка напильником")?
Лирическое отступление: иногда просто диву даешься - темам по нескольку лет, туча страниц, производители "в теме" - а воз (поставка на рынок з/ч необходимого качества) и ныне там.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 14:26   #8
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
На мой неискушенный взгляд - рисковать, это продолжать эксплуатацию этого узла. А если развалится "в степи", да ещё зимой? Я правильно понимаю - "поляк" может скончаться бесшумно? И - наибольшие нарекания вызывает именно опорный ролик?
Все правильно. "Поляк" именно так и кончается, непредсказуемо.
Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
1. Менять комплектом "Gates" (его ещё найти надо, оригинальный)?
И что? Тот же "поляк" и будет в комплекте. Какой смысл ставить то же самое?
Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
2. Менять на "альтернативные" ролики (скорее всего потребуется "доработка напильником")?
Опорный ролик 2112 + шайба 4,5 мм + болт на 5 мм длиннее штатного, и ни какой "доработки напильником". Родной натяжной, как правило, ходит долго и счастливо.
Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Лирическое отступление: иногда просто диву даешься - темам по нескольку лет, туча страниц, производители "в теме" - а воз (поставка на рынок з/ч необходимого качества) и ныне там.
Контракт на поставку заключается не на один год, плюс лобби заинтересованных лиц. Это наша Раша.

Последний раз редактировалось Kot_174; 18.11.2011 в 15:31..
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.