Доброго времени суток всем. Не пинайте, но прочитать все три темы по ГРМ, не реально.
Не так давно, заметил за своим двиглом свист в районе ГРМ. Пробег 26500км. Загнал в офф. сервис. Прослушивали ролики спец. ушами. Выявили, что сдох натяжной и скоро умрет опорный ролик. Натяжка ремня, как сказали, "вроде норм". Так вот. Какие ролики лучше ставить? Мелькают посты про ролики от 12-шки. И т.д..
Если не сложно, подытожте по всем трем темам.
Доброго времени суток всем. Не пинайте, но прочитать все три темы по ГРМ, не реально.
Не так давно, заметил за своим двиглом свист в районе ГРМ. Пробег 26500км. Загнал в офф. сервис. Прослушивали ролики спец. ушами. Выявили, что сдох натяжной и скоро умрет опорный ролик. Натяжка ремня, как сказали, "вроде норм".
Вопрос специалистам - у меня со слухом вообще труба .
Какие симптомы однозначно свидетельствуют о ненормальной работе газо-распределительного механизма, и можно-ли их определить по-звуку без приборов?
Машине 1,5 года и 32 тыс.км. пробега. Проходит регулярные ТО. Но на них, механизм ГРМ не смотрели (кожух не снимали), т.к. со слов мастеров - все в норме. Как следует из тем про ГРМ - катастрофа в виде обрыва ремня и/или заклинивания роликов/помпы может подкрасться практически в любой момент - хочется если не предупредить проблему, то хотя-бы во-время насторожиться, дабы не получилось как несколькими постами выше (заводить с толкача машину с порванным ремнем).
Из прочитанных тем более-менее понятно, что сам ремень (при условии оригинальности) весьма надежен, обрывы происходят в основном из-за подклинивания помпы и/или роликов (опорного и натяжения). Шумы, вызываемые этим процессом, проявляются только при холодном запуске, или в процессе работы?
Хорошо-бы ещё аудио-файл (характеризующий конкретную неисправность) выложить где-либо в теме.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Вопрос специалистам - у меня со слухом вообще труба .
Какие симптомы однозначно свидетельствуют о ненормальной работе газо-распределительного механизма, и можно-ли их определить по-звуку без приборов?
Машине 1,5 года и 32 тыс.км. пробега. Проходит регулярные ТО. Но на них, механизм ГРМ не смотрели (кожух не снимали), т.к. со слов мастеров - все в норме. Как следует из тем про ГРМ - катастрофа в виде обрыва ремня и/или заклинивания роликов/помпы может подкрасться практически в любой момент - хочется если не предупредить проблему, то хотя-бы во-время насторожиться, дабы не получилось как несколькими постами выше (заводить с толкача машину с порванным ремнем).
Из прочитанных тем более-менее понятно, что сам ремень (при условии оригинальности) весьма надежен, обрывы происходят в основном из-за подклинивания помпы и/или роликов (опорного и натяжения). Шумы, вызываемые этим процессом, проявляются только при холодном запуске, или в процессе работы?
Хорошо-бы ещё аудио-файл (характеризующий конкретную неисправность) выложить где-либо в теме.
Спасибо.
У меня свистит натяжной ролик. И на холодном и на горячем. Как писалось, где-то на форуме, причиной тому служит, отстутсиве смазки в подшипниках роликов. Как почти полное отстутствие смазки в опорном ролике изначально, так и быстрое "иссушение" натяжного ролика. Казалось бы, снять, разобрать, да смзать. Но факт, что "на сухую" ролики уже работали - кто знает, на долго ли их хватит после смазывания. Тем более, дивгло 1,4л., так сказать оборотистый, обычне обороты 3-4 тысячи, что для сухого ролика врядли есть хорошо. Рисковать совсем не хочется.
Казалось бы, снять, разобрать, да смзать. Но факт, что "на сухую" ролики уже работали - кто знает, на долго ли их хватит после смазывания. Тем более, дивгло 1,4л., так сказать оборотистый, обычне обороты 3-4 тысячи, что для сухого ролика врядли есть хорошо. Рисковать совсем не хочется.
На мой неискушенный взгляд - рисковать, это продолжать эксплуатацию этого узла. А если развалится "в степи", да ещё зимой?
Я правильно понимаю - "поляк" может скончаться бесшумно?
И - наибольшие нарекания вызывает именно опорный ролик?
Варианты: 1. Менять комплектом "Gates" (его ещё найти надо, оригинальный)?
2. Менять на "альтернативные" ролики (скорее всего потребуется "доработка напильником")?
Лирическое отступление: иногда просто диву даешься - темам по нескольку лет, туча страниц, производители "в теме" - а воз (поставка на рынок з/ч необходимого качества) и ныне там.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
На мой неискушенный взгляд - рисковать, это продолжать эксплуатацию этого узла. А если развалится "в степи", да ещё зимой? Я правильно понимаю - "поляк" может скончаться бесшумно? И - наибольшие нарекания вызывает именно опорный ролик?
Все правильно. "Поляк" именно так и кончается, непредсказуемо.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
1. Менять комплектом "Gates" (его ещё найти надо, оригинальный)?
И что? Тот же "поляк" и будет в комплекте. Какой смысл ставить то же самое?
Цитата:
Сообщение от Bigalex
2. Менять на "альтернативные" ролики (скорее всего потребуется "доработка напильником")?
Опорный ролик 2112 + шайба 4,5 мм + болт на 5 мм длиннее штатного, и ни какой "доработки напильником". Родной натяжной, как правило, ходит долго и счастливо.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Лирическое отступление: иногда просто диву даешься - темам по нескольку лет, туча страниц, производители "в теме" - а воз (поставка на рынок з/ч необходимого качества) и ныне там.
Контракт на поставку заключается не на один год, плюс лобби заинтересованных лиц. Это наша Раша.
Последний раз редактировалось Kot_174; 18.11.2011 в 15:31..