vovk, Подскажите, что делать?
Как только начались морозы, начал подтекать ОЖ из под прокладки термостата. Протянул. Долил ОЖ. Но дальше- хуже. Начала рости температура (подималась почти до красной отметки). При откручивании пробки РБ, уровень резко начал рости (бочек заполнился практически полностью). Заглушил двигатель. Уровень упал быстро до нормального, даже чуть ниже МАХ, но выше MIN. После этого все номализовалось на некоторое время. На следующий день все повторилось.
Также заметил: на холодном двигателе при заводе из выхлопной трубы пар не идет, потом по степени прогрева пар начинает идти и после того как 70-80 гр. пары уменьшаются. Дальше при движении температура поднимается до нормальной 87-92 и выхлопная опять парит как при движении так и на холостом ходу.
Опасаюсь. Проблема не в прокладке двигателя?
Добавлено через 17 минут
Извеняюсь за повторный вопрос, не научился еще ползоваться форумом.
Разве пробка не должна стравливать избыточное давление. Попробую сделать гидрозамок в РБ.
Если пробита прокладка, уровень ОЖ будет сильно падать? Или есть есть какието признаки по кторым возможно опредалить?