Подвывает ремень, на холостых слышно именно от ГРМ звук подвывания, мастер сказал, что перетянут, метка на ролике не посередине, а наполовину в сторону натяжки, поставили как надо - звука нет. Поездил - снова воет. Вопрос: ролик под замену или можно метку выставить немного не в натяг, чтобы при езде стало нормально?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL, Желание из Калины сделать Опель, по тишине двигателя - похвальная идея.
Натяжка ремня ГРМ делается при темперетуре 25 гр. по цельсию.
Только при такой температуре - метка посредине.
На морозе она левее, а с прогревом правее и это - нормальное положение дел.
На моём экземпляре, с прогревом вылезает периодическое ржание ролика со стороны ГРМ.
Тишины там нет.
Сравнивал с Опелем друга - вот там, после Калины - гробовая тишина.
Гагаринец, двигатель как раз тихо шепчет, а подвывание идет со стороны ГРМ, не было такого раньше, дельного совета в вашем посте не увидел. Натяжка была примерно при такой температуре, т.к. приехал прогретый, поменяли оба задних ступичных, пока меняли, двиг и остыл.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Впервые, серьезно задумался пересесть на иномарку.
Иномарка не защитит не только от криворуких сервисменов, но и от обрыва-соскакивания ремня. Возможно, там меньше проигрышных билетов в этой лотерее, но вытянувшему его от этого факта не легче. Недавно у сослуживца оборвало ремнь ГРМ на фольксвагене-шаране. Двиг делали месяц, о цене ремонта я даже не спрашивал из политкорректности..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Подвывает ремень, на холостых слышно именно от ГРМ звук подвывания, мастер сказал, что перетянут
Если слушал Мастер, то он уже ответил, что подвывает, именно ремень, т.к. перетянут.
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
метка на ролике не посередине, а наполовину в сторону натяжки,
При какой температуре ОЖ , а наполовину в сторону натяжки?
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Вопрос: ролик под замену
Каков пробег на ролике? Оригинален ли он? Видно ли, что ролик правильно работает?
Подвывает , именно ремень или ролик?
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
или можно метку выставить немного не в натяг, чтобы при езде стало нормально?
Метка должна выставляться, как я писал выше и не иначе. "примерно при такой температуре" - это некорректное значение температуры ОЖ.
Если ослабить - есть вероятность проскакивания зубьев в сильный мороз с выходом из строя двигателя.
Кроме роликов и ремня ГРМ, в той степи ещё и ролик с ремнём генератора.
Их тоже слушали?
А помпа, как поживает?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Возможно, там меньше проигрышных билетов в этой лотерее
лукавишь. Если у человека есть деньги на Автомобиль - он Ладу не купит.
Да и про Шаран тЁмно написал. Какого года авто? Всегда ли по мануалу меняли ремни и на оригинальные ли?
*К ремням ГРМ применяются самые высокие стандарты в области надежности и долговечности, так как обрыв ремня в VOLKSWAGEN SHARAN Фольцваген приводит к очень серьезным последствиям. Ремни вспомогательных агрегатов в VOLKSWAGEN SHARAN Фольцваген не подпадают под такие строгие требования, как ремни ГРМ, их своевременная замена помогает избежать многих малых неприятностей. Таким образом, надо делать своевременную замену ремней ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов в VOLKSWAGEN SHARAN Фольцваген в соответствии с инструкциями производителя.
******************
В этот ветке, кстати, на Калинах Настоящие ремни не рвутся.