Здравствуйте всем! Хочу обойти или вобще вырезать иммо... Где он?! Не могу никак определить его местонахождение... Хотб примерно... Калина седан 2006г.в.,1,6л.,8кл.
Т.е вам не нужно включение плафона в салоне ,управление задними ПТФ ,управления реле стеклоподъёмниками ну там еще кой-чаво пропадет?!-а может просто удалить метку из епрпом в эбу и авто всегда будет запускаться ,даже если брелок откажеться открывать двери !
ну тогда вопрос,что побуждает к этому (на счет выкинуть блок иммо)?
Да он мне кажется не так выразился! Не надо его никуда выкидывать! Ведь уже обсуждалось! Нужно скататься к грамотному электрику, и попросить удалить е-промм из памяти контроллера! При этом ИММО деактивируется, но все будет работать в плане всяких там связанных с ним фишек! А затем уже спокойненько ставить сигналку с автозапуском! Конечно же не забыв о том, что машина теперь без электрозащиты можно сказать, так что обязательно организовать с помощью защитных функций сигналки электронную блокировку двигателя, желательно 2-ую! И будет все работать! И автозапуск и защита будет присутствовать!.
p/s/ до сих пор мне так и не объяснили точно и четко, что же все таки эффективнее? обходчик ИММО ставить или же е-промм удалять? склоняюсь ко 2 варианту, поэтому и объяснил его. если кто-то считат по другому - поясните свои мысли?
Т.е вам не нужно включение плафона в салоне ,управление задними ПТФ ,управления реле стеклоподъёмниками ну там еще кой-чаво пропадет?!-а может просто удалить метку из епрпом в эбу и авто всегда будет запускаться ,даже если брелок откажеться открывать двери !
ну тогда вопрос,что побуждает к этому (на счет выкинуть блок иммо)?
Здравствуйте!!! Тут вот какое дело-ИММО мой немного глючил:срабатывал через раз,напрягало,надо сказать... Нарыл влегкую инфы из инета... Купил Январь 7.2,с экономной прошивкой,и вот чтоб ИММО не ругался,решил его обмануть... Как и надо-отрезал 9-й и 18-й провода от разьема к ИММО,соединил их,поставил Январь... Все работает,все заводится... Но есть небольшой косячек:включаю зажигание-моргает машинка на панели,потом дважды пищит,еще немного моргает,опять дважды пищит и пропадает. Это как(?)- нормально? Плюс чек загорелся... Заглушил,завел-пропал... Ну,с чеком ладно,разберусь,на диагностику скатаюсь,можт работа какого датчика по параметрам с прошивкой конфликтует... А вот про ИММО хотелось-бы очень ВАШЕ мнение услышать... Если надо-поподробней все процедуры опишу...
__________________
Свободен тот,у кого ничего больше нет...
Но есть небольшой косячек:включаю зажигание-моргает машинка на панели,потом дважды пищит,еще немного моргает,опять дважды пищит и пропадает. Это как(?)- нормально?
ИММО своим пиканьем сообщает что отсутствует связь его с ЭБУ, но вы же его сами отрезали, вот он и пищит - вполне нормальная реакция
Здравствуйте еще раз! Теперь уж я точно без чьей-то квалифицированной помощи наверно не обойдусь!!! Ребята-помогите,а? Проблема вот какая:поставил я мозги,отключил ИММО,про пиканье тоже все понял...а вот с чеком горящим какая-то неувязочка вышла. Заехал на диагностику-показало отсутствие цепи питания на вентилятор №1. Прогрел машину почти до ста-а в ответ тишина... Ну думаю,гдето повредил проводку... Все заново вскрыл,проверил перепроверил-все нормально... Пошел по пути наименьшего сопротивления-все вернул как было,т.е. подсоединил обратно ИММО,вернул свои мозги на родину... Прогрел машину-чуть больше 90 градусов,включился вентилятор,как и положено... В чьих мозгах проблема-МОИХ или МАШИНЫ??? И что бы сделать,чтоб было все как надо???
__________________
Свободен тот,у кого ничего больше нет...
проблема в разных мозгах, вернее в прошивках, не соответствующих типу вашего авто. Вы, кстати, в профиле укажите комплектацию, чтоб в дальнейшем не возникало доп вопросов.
А с этим вопросом можно обратиться к Андрей710, указав тип контроллеров и версии прошивок, про комплектацию не забудьте
проблема в разных мозгах, вернее в прошивках, не соответствующих типу вашего авто. Вы, кстати, в профиле укажите комплектацию, чтоб в дальнейшем не возникало доп вопросов
Не знаю,относится-ли это к комплектации:ВАЗ-11183,модель двигателя-21114,мощность 59,5квт,1596л.с. Вот...
Добавлено через 3 минуты
До Андрей710 достучатся бы как-то...
__________________
Свободен тот,у кого ничего больше нет...