Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Ярославль

Ярославль Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ярославле и Ярославской области.

Результаты опроса: Какой официальный сервис Вы бы выбрали для обслуживания (в т.ч. гарантийного)?
Ярладасервис 10 83.33%
Светлана 1 8.33%
Патриот 1 8.33%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 11:52   #1
Ярославская ячейка
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-36-038
Сообщений: 133
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 McLaren не успел проявить себя
Отправить сообщение для McLaren с помощью ICQ
Re: Т.О. и гарантия в "Автосветлане"

У меня ощущение что продали и забыли, когда мне втюхивали машину с кривым навигатором - явно знали что она некондиция, но улыбались усердно - а теперь по гарантии поехал в Ярладасервис, потому как в Светлане обещали очень не быстро доставить подозреваемую в неисправности комбинацию приборов...
McLaren вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2011, 15:45   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Т.О. и гарантия в "Автосветлане"

Цитата:
Сообщение от McLaren Посмотреть сообщение
когда мне втюхивали машину с кривым навигатором - явно знали что она некондиция
Откуда такие сведения?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.