могу скан наряд-заказа выложить, посмотришь что к чему.. в экс-авто не рекомендую, в форварде помоему не плохо, единственное - в дав-авто не был, не в курсе.
в экс я уже бывал, кучу подлянок от них получил
буквально недавно выяснил что подменили одну катушку зажигания на контрафакт (узнал после того как она умерла, в другой теме писал)
... и веть не докажеш что ты не "верблюд"
__________________
Ci-Bi 15AM/19FM, позывной Волк
... не забываем ставить репутацию, если одобряете сообщение, ставте "+" в репутацию, если нет то ничего не ставьте .
Сегодня прошел ТО-30000 в Форварде. маленький отчетеГ по этому поводу: шустро, вежливо. пригнал машину к 9, отзвонились о готовности в 15:30.... Итого - работа на 6.5 часов (ну минус мойка и тп), стоимость - 6750р, из них работы - 4310, расходники - 2440.
Вот не жалко Вам почти 7 тыщ отдавать за ТО? Или может всё решает двигатель 1,4/16V? Вернее боязнь его серьёзной поломки?
Я после ТО-15 тыс. принципиально решил к ним больше не ездить. Да, Анатолий в Форварде хороший мужик, но он не лазит в Вашу машину. А вот слесаря там - как повезёт. Мне пару раз не повезло, потом пришлось ехать и переделывать, и я понял, что даже при гарантийном случае лучше я отдам немного денег и сделаю в другом нормальном сервисе, где буду сам всё контролировать.
За все эти работы, которые Вам сделали в форварде (а это скорее всего замена масла/фильтра, регулировка ручника, регулировка ремня генератора, замена свечей, и я почти уверен, что больше там никто ничего не делал) в другом месте взяли бы тыщи полторы.
Хотя каждый решает сам, что ему важнее - сохранение гарантии, или самостоятельное качественное обслуживание авто.
Лично я, после двух ТО у официалов, ТО делаю следующим образом:
1) замена масла, свечей, фильтров и т.д. - своими силами, там ничего сложного.
2) наиболее важные работы, предусмотренные ТО (проверка подвески, топливный фильтр, ремень ГРМ, регулировка клапанов и т.д.) - в проверенном сервисе.
Таким образом деньги платишь только за те операции, которые заказываешь, а не за это абстрактное понятие "ТО", которое в полном объёме никто никогда ни на одном сервисе не делает (но деньги берут за все операции).
P.s. будь у меня двигатель 11194, я бы не был столь категоричен по поводу забивания на гарантию, ведь там один обрыв ремня ГРМ может с лихвой покрыть все расходы на ТО.
вот да, единственное наверное - ремень ГРМ, ибо если что вдруг сильно дорого ремонт обойдется. а так - согласен, проще и дешевле самому обслуживать. на следующее к официалам наверное не поеду =) там наверное 3 года уже кончатся, да и прошивку сменить хочу...
Хозяйке на заметку. В октябре проходил ТО в Экс-авто. На 30 тыс. которое. Вобщем то всё обычно, масло только перелили, пришлось самому откачивать до верхнего разрешённого порога. Но речь не об этом. Спустя недели две позвонили из Экс-авто и интересовались качеством обслуживания. Хе, первый раз за три года. В Экс-авто халтурщики ещё те работают, хотел им всё рассказать что думаю (опыт исправления досадных косяков есть, сами понимаете), но их интересовало почему то только последнее ТО. Ну да и ладно. Движуха есть и хорошо. А на прошлой неделе позвонили из Тольятти и долго интересовались почему я "никогда не буду рекомендовать сервис Экс-авто своим друзьям и знакомым". Рассказал многое, но не всё. Мож одумаются наконец, криворучить то перестанут, хотя вряд ли.
e.not, мне тож звонили из Тольятти, интересовались качеством обслуживания дилера и качеством автомобия. рассказал как есть (не все так безоблачно). после этого звонка приехал в гарантийку (примерно через месяц) и услышал вот такую фразу: "Что мне Ваша фамилия знакома".
если бы было где обслуживать, то я бы ринулся не глядя прочь от официалов. но я по натуре - ездюк. мне проще бабки отдать, но чтоб самому не ковыряться. за то время, что потрачу на самостоятельное обслуживание авто, я бы значительно больше бабок заработал.
и потом, я всегда проверяю работу сервиса, и если что то неустраивает - всегда добиваюсь, чтобы переделали/доделали.
если бы было где обслуживать, то я бы ринулся не глядя прочь от официалов. но я по натуре - ездюк. мне проще бабки отдать, но чтоб самому не ковыряться. за то время, что потрачу на самостоятельное обслуживание авто, я бы значительно больше бабок заработал.
и потом, я всегда проверяю работу сервиса, и если что то неустраивает - всегда добиваюсь, чтобы переделали/доделали.
Ну вот хотя бы уровень и плотность электролита в АКБ на ТО хоть раз проверяли? Или фары регулировали, уровень СО хоть раз проверяли? Или суммарный люфт в рулевом проверяли? А в цене всё учтено...
Самое главное, как проверить, выполнялись-ли вообще эти работы? Сколько на это уйдёт нервов?
Я не призываю щас поголовно отказываться от официального ТО, и считаю неправильным, что мы должны искать, в каком "гараже" нас лучше обслужат.
Официальный фирменный сервис должен быть профессиональным и повёрнутым лицом к клиентам, пусть он будет и подороже, но зато с гарантией.
Но в том виде, как это организовано сейчас - это просто развод и шантаж потребителя. Потребитель кстати в большинстве своём понимает, что его обманывают, но хочется ведь и гарантию сохранить.