Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3
В общем купил сегодня ролики и ремень, по отдельности. Вскрыл оба ролика, насыпал смазки. В натяжном смазка была. В опорном, малова-то. На днях менять буду, благо опыт теперь есть.
Кстати, об опыте. Поделюсь сегодняшними впечатлениями:
Снял кожух ГРМ, с целью послушать как ролики свистят и ремень подпевает. Смотрю, на не заведенном двигателе, внутренняя шпонка натяжного ролика, от метки стоит справа милиметров на пять. Что не есть хорошо, судя по прочиатанному на форуме. Как раз и ключик для регулировки ролика купил. Дай, думаю выставлю натяжение как надо. Пыжился, пыжился, ни с места. Надо, думаю, ослабить. Накидной на натяжной, одно усилие и ролик ослаб полностью, ремень соскочил с распределительных. Никаких мануалов по замене ГРМ на просторах паутины найдено не было. И так, без опыта, знаний, начал выставлять метки и натягивать ремень. В процессе всего этого дияния, провалился у меня ключик на 17 в неизвестном направлении - на защите картера обнаружен не был. В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу. Сел заводить... Поворот ключа, пуск двигателя и сильный, громкий, металлический удар... Я там же на месте, чуть не умер от остановки сердца. Сразу же заглушил двигатель. Пошел смотреть. А там, тот самый ключки на 17, вывалился откуда-то и грохнулся на защиту картера... Я первый раз за пару месяцев сигарету до фильта выкурил... Завел еще раз, все люкс. И слава Богу.
|