Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2011, 21:52   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

В общем купил сегодня ролики и ремень, по отдельности. Вскрыл оба ролика, насыпал смазки. В натяжном смазка была. В опорном, малова-то. На днях менять буду, благо опыт теперь есть.
Кстати, об опыте. Поделюсь сегодняшними впечатлениями:
Снял кожух ГРМ, с целью послушать как ролики свистят и ремень подпевает. Смотрю, на не заведенном двигателе, внутренняя шпонка натяжного ролика, от метки стоит справа милиметров на пять. Что не есть хорошо, судя по прочиатанному на форуме. Как раз и ключик для регулировки ролика купил. Дай, думаю выставлю натяжение как надо. Пыжился, пыжился, ни с места. Надо, думаю, ослабить. Накидной на натяжной, одно усилие и ролик ослаб полностью, ремень соскочил с распределительных. Никаких мануалов по замене ГРМ на просторах паутины найдено не было. И так, без опыта, знаний, начал выставлять метки и натягивать ремень. В процессе всего этого дияния, провалился у меня ключик на 17 в неизвестном направлении - на защите картера обнаружен не был. В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу. Сел заводить... Поворот ключа, пуск двигателя и сильный, громкий, металлический удар... Я там же на месте, чуть не умер от остановки сердца. Сразу же заглушил двигатель. Пошел смотреть. А там, тот самый ключки на 17, вывалился откуда-то и грохнулся на защиту картера... Я первый раз за пару месяцев сигарету до фильта выкурил... Завел еще раз, все люкс. И слава Богу.
Revan1001 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.