Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Вчера в -4 померил на холодную завел - 14.5 B . Включил печку, музыку, габариты, ПТФ 14.4В. Вроде норм?
Зы однажды на шахе перепутал клемы АКБ. У меня его ночью вытащили. Но я был 0-вой и не знал с какой стороны +/-. Еще был разрыв цепи в салоне. Короче пробил диоды на гене, сгорела сигналка. Остальное вроде целое. Гену починил сам. После зарядка 14.2В на Гене которому 18 лет в обед!
К слову тогда смотрел по форумам разным что с машинками происходит) так вот мужик ФФ свой тоже также заводил с перепутанными клемами там под 50К ремонт в итоге встал.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Вчера в -4 померил на холодную завел - 14.5 B . Включил печку, музыку, габариты, ПТФ 14.4В. Вроде норм?
Намано. )))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
у меня следующая проблема,при заведенном двигле на холостых и вкл ближнем свете и печке все нормал,включаю обогрев зеркал и стекла обороты начинают плавать и начинаются провалы двигло как бы напрягается, в чем дело? возможно нужно покопаться в гене? напряжение кстати 14,5 если не вкл обогрев а с обогревом не мерил! сегодня померю!
Всем привет, подскажите пожалуйста, на холостых оборотах при включеном ближнем свете печке магнитоле, начинают моргать фары и панель приборов, а еще если включить обогрев заднего стекла, то двигатель начинаек как будто захлебываться, раньше такого не замечал. Что это может быть, регулятор напряжения?
В выходные долил воды в аккомулятор около 300 гр. наверно. Мерял напряжение на клеммах во время мерцания, получалось от 14.6-15.1 скачки были резкими, возможно что это не заряжен акб?
Нет. Причина в генераторе. Если при включенной нагрузке генератор подвывает в такт с притуханием лампочек, то виноваты обмотка или диодный мост. Если подвывания нет, то РН.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..