народ писал раньше уже что акб сдыхает за три дня простоя думал что моя родная сдохла взял у соседа попробовать такая же фигня померил ток утечки получается 0.24 то есть 240Ма это где то должен сесть за неделю пробовал отключать все предохранители ничего не происходит отключал сигнализацию измерения те жи магнитола подключена к штатному гнезду панель снята куда копать
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
считается элементарно:
возьмем для примера средние параметры Iср=10мА
10мА х 24часа= 240мАч (это столько потребляет светодиод в сутки)
240мАч х 30 дней = 7,2 Ач (столько потребляет светодиод в месяц)
Стандартная емкость АКБ 55 Ач. Чисто теоретически за месяц светодиод потребляет примерно 13% от всей емкости АКБ. А на практике, совершенно все по другому. То светодиоды могут поставит с меньшим током потребления, то сама магнитола потребляет много (например не отключенная функция синхронизации времени по RDS), плюс штатный ЭБУ и прочая штатная электроника. Если почитать тему внимательно, то штатное оборудование (если ничего не ставить) потребляет примерно 20-30 мА, а это уже потребление 26-39% от всей емкости АКБ за месяц. Если сюда еще добавить нештатное оборудование (магнитола, бортовые компютеры, радары-детекторы, и т.д.), плюс недозаряженную АКБ, то за месяц имеем разряженную АКБ как минимум наполовину.
Цитата:
Сообщение от Безочереди
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее?.
Ток то доходит, вопрос в том, принимает ли АКБ этот ток. На морозе АКБ неохотно принимает заряд и с короткими поездками и с частыми пусками двигателя имеем недозаряженную АКБ. Нормально зарядить АКБ от генератора получается лишь в дальних поездках.
Цитата:
Сообщение от Безочереди
(генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).
А вот этого делать не советую! Если допустить, что у вас был неисправный генератор и он выдавал повышенное напряжение, то последствия были бы плачевные. На старых карбовых машинах такое можно было делать, а сейчас в машине полно электроники (не дешёвой), которая очень чувствительна к повышенному напряжению.
которая очень чувствительна к повышенному напряжению.
По ГОСТу, вся авто электроника должна быть расчитана на работу от 18В.
Но снимать согласен, не стоит, т.к. АКБ это как конденсатор, который сглаживает напряжение.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По ГОСТу, вся авто электроника должна быть расчитана на работу от 18В.
Кроме напряжения без генератора будут ещё и сильные пульсации напряжения, как результат работы реле-регулятора. И АКБ-конденсатор в первую очередь сглаживает эти пульсации, а не величину напряжения. А от пульсаций то электронике запросто может поплохеть.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
АКБ-конденсатор в первую очередь сглаживает эти пульсации, а не величину напряжения.
ну дык, я же сказал конденсатор, а по закону конденсатора напряжение скачком изменится не может, зато ток может от 0 до бесконечности (но это в нашем случае только плюс).
PS Закон катушки все наоборот
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
АКБ это как конденсатор, который сглаживает напряжение.
сглаживание напряжение = сглаживание пульсаций.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прочитал тему, решил поделится своей печалью. У меня ток утечки 350мА. Сегодня проверял в чем дело, обнаружил ну очень интересную вещь - если отключить разъем от комбинации приборов, а потом подключить назад, то ток падает до 50мА, причем падает ни когда разъем отключаешь от комбинации приборов, а когда подключаешь его туда снова!
Какая то неведомая фигня - буду в тему про приборы писать...
Прочитал тему, решил поделится своей печалью. У меня ток утечки 350мА. Сегодня проверял в чем дело, обнаружил ну очень интересную вещь - если отключить разъем от комбинации приборов, а потом подключить назад, то ток падает до 50мА, причем падает ни когда разъем отключаешь от комбинации приборов, а когда подключаешь его туда снова!
Какая то неведомая фигня - буду в тему про приборы писать...
Приборка скорее всего не причем. ИМХО до отключения приборки какая то цепь остается включенной (скорее всего какое то реле) отключая приборку ты его обесточиваешь до следующего момента его включения.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет