"Основная проблемма для меня после 3х лет, 72000км пробега, это продать за вменяемые деньги.продаю уже три мес.Ощющение , КАЛИНА как запорожец вечная машина, один раз купил и хрен продаш."
Не всё так плохо. Я вот покупаю Калину б/у - значит не "вечная машина". Главное - цена вопроса. Я, например, рассчитываю уложится в 250 т.р. Ищу "люкс". Кузов - не принципиально, но лучше хэтч.
Добавлено через 11 минут
"24-й не ставят, к сожалению"
Понял. Действительно жаль. Однако задача упрощается. А у 1,4 - гидрокомпенсаторы? Т.е. регулировка не требуется?
Добавлено через 2 минуты
"Немного б\у это максимум 1 год.Тебе светит 1.6 8 клопов и 1.4 16 ,больше нет вариантов."
Для меня это немного б/у. Сейчас езжу на шестерке 88 г.в. Вот это б/у).
Какой двигатель посоветуете?
1,6/8кл - невтыковый и простой в обслуживании, тащитт хорошо везде.- но это комплектация либо стандарт пустой либо норма.ИМХО.
Цитата:
Сообщение от NIKO69
А у 1,4 - гидрокомпенсаторы?
Ага.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
1.6 16кл втыковый но тащит ооочень бодро) от 2,5тыс об.
Брал его в том числе для трассы. Ибо все что не крутится (8кл вообще не рассматривал). Лучше прокатиться с продавцом чтобы почувствовать разницу.
Разница? Разница есть! (с)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
"1,6/8кл - невтыковый и простой в обслуживании, тащитт хорошо везде.- но это комплектация либо стандарт пустой либо норма.ИМХО."
Понял. Хочу б/у "люкс" с кондером, АБС, подушками. На него только 1,4 и 1,6 16V (98 л.с.)? Последний не рассматриваю - дороже 250 т.р.
Добавлено через 2 минуты
"1.6 16кл втыковый но тащит ооочень бодро) от 2,5тыс об.
Брал его в том числе для трассы. Ибо все что не крутится (8кл вообще не рассматривал). Лучше прокатиться с продавцом чтобы почувствовать разницу.
Разница? Разница есть! (с)"
Согласен - это самый бодрый движок у Ваза. Но не влезает в выделенную на покупку сумму. А как 1,4 ведет себя в городе и на трассе.
По городу с соседом катался. Нормально едет. Тока палку почаще дергает чем я на 1,6/8кл.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Да особых претензий как бы нет к "пручести" )) Для меня лично хватает и на трассе (главное не жалеть оборотов в разумных пределах), и уж тем более в городе. Некоторые претензии есть при езде по городу с кондеем, но во-первых после 10 тыкм. претензий стало поменьше, явно полегче поехала, во-вторых чтобы не чувствовать кондея, ИМХО надо двигун литра на 2 как минимум. У друзьмана Астра 1,6 115 л.с., так тот на трассе тоже перед обгоном кондей отключает, иначе "не едет".. Тем кто говорит что 1,4 не едет, а 1,6 прет дуриком и не чует включенного кондея - не верьте, разница есть, но она не так велика и ощущение её сильно зависит от жопомера ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
1,4 движок очень нравится. Тянет бодро, кушает не много.
Звучок - "ваще песня" (с)
Нужно только к нему привыкнуть. Просто чуть больше оборотов давать и все. После 2 тыс. оборотов кондей не ощущается. Совсем. Если нужно уж очень резко выскочить для обгона (чтобы "перла дуриком" ) - врубаю 3-ю передачу. На 3-й, при 5 тыс. оборотов, машинка едет 120км/ч, набирает эту скорость, с 70-80км/ч, за 5-7сек. С учетом того, что у меня - универ, т.е. самый тяжелый кузов, к тому же, груженый (4 пассажира, плюс груза - под крышу).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
После 2 тыс. оборотов кондей не ощущается. Совсем.
Вот опять же по поводу жопомера )) Зависит от очучений и претензий юзера. Ну не может двиг 1,4 СОВСЕМ не чувствовать кондея. И 1,6 ИМХО не может. Я лично даже на обкатанной ощущаю включение кондея как выброшенный тормозной парашют, хотя машина и едет. Просто я перестал комплексовать по этому поводу, посильнее жму на газульку и к падению ускорения на разгоне отношусь благосклонно в качестве платы за комфорт. Возможно парашют лечится прошивкой (сторонней или может заводской, у меня машина 2008 г., много воды утекло), но чтобы кондей не влиял - не верю (не чувствуется конкретным юзером - верю ))))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 21.11.2011 в 11:45..