Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от danil1973
Еще маленькое пожелание - увеличить расстояние между центральным и боковым контактами в гнзде прикуривателя. А то обычным зарядником для телефона уже 2 предохранителя сжег...
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Все ,кто пересядет на "ГРАНТУ"и те кто уже покатался на "ГРАНТЕ" ,можете писать свои предложения по улучшению конструкции "ГРАНТЫ" тоже в этой теме. Я договорился с конструкторами, что они в этот раздел ФОРУМА будут регулярно заглядывать.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Вот мое предложение/замечание касательно торпедо: в комплектации "Норма" Гранты, осмотренной мной в салоне, на месте предполагаемой в "Люксе" пассажирской подушки безопасности стояла заглушка, при надавливании, шевелии которой появлялись скрипы. Во избежании дальнейшего появления скрипов, лучше, если бы этой заглушки вовсе не было, т.е. панель в районе пассажира была бы как на Приоре в комплектации "Норма" - литая (с выштамповкой или без). Касательно мест для акустики в задних дверях: чрезвычайно сложно будет установка туда динамиков, предлагаю делать как на передних дверях - ровная "не каплевидная" площадка с круглой выштамповкой и большинство владельцев скажет "спасибо".
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Если можно ещё одно предложение...
У меня КАЛИНка хэч августа 2011 года (норма без кондея и ABS). Так вот после покупки авто почувствовал, что не хватает одной маленькой, но очень полезной мелочи - крючки с резинками и места их крепления в имеющихся нишах багажника (для фиксации огнетушителя, аптечки и знака авар. ост-ки - они очень хорошо туда влазят, но вот беда - зафиксировать их там проблематично и, даже при самом умеренном стиле вождения, эти вещи из ниш благополучно вываливаются - надоело их чем попало уже подпирать, хоть с собой не вози).
Отсюда собственно и предложение: начиная с самой бедной комплектации эти мелочи ставить прямо на заводе (думаю это не очень дорого обойдётся АВТОВАЗУ) - многие спасибо скажут... Я первый буду
P.S. Если резинок с крючками жалко, так просто узлы крепления в багажнике предусмотреть.