В своих предложениях я указываю не только создателей "Гранты",но и работников автосервиса,которым потом придется устранять все "детские болезни" этого автомобиля в первые "младенческие годы".
Сегодня продолжу эту работу через совет ветеранов ОАО"АВТОВАЗ"
С уважением! Ю.К.Целиков.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В своих предложениях я указываю не только создателей "Гранты",но и работников автосервиса,которым потом придется устранять все "детские болезни" этого автомобиля в первые "младенческие годы".
Сегодня продолжу эту работу через совет ветеранов ОАО"АВТОВАЗ"
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, а у вас на машине какой номер кузова?
Юрий Кузьмич, а у вас на машине какой номер кузова?
Уважаемый Antropoff !
Номер кузова 0000761, а номер для зап.частей,то есть порядковый номер схода автомобиля с конвейера 0000412. На площадке дилера ( "ВОСТОК-ЛАДА")на день продажи 18 мая 2005 года было 20 штук "КАЛИН" ,с разными номерами кузова, в том числе и с меньшими числами, но я выбрал этот автомобиль и не жалею. С уважением! Ю.К.Целиков.
Номер кузова 0000761, а номер для зап.частей,то есть порядковый номер схода автомобиля с конвейера 0000412. На площадке дилера ( "ВОСТОК-ЛАДА")на день продажи 18 мая 2005 года было 20 штук "КАЛИН" ,с разными номерами кузова, в том числе и с меньшими числами, но я выбрал этот автомобиль и не жалею. С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, а вот как думаете, на заводе кому-нибудь вообще нужен экземпляр, который в продажу вообще не должен был поступить? там даже таблички с ВИН-кодом и номера запчастей нет... и надпись на крышке багажника "Calina" =)
Юрий Кузьмич, а вот как думаете, на заводе кому-нибудь вообще нужен экземпляр, который в продажу вообще не должен был поступить? там даже таблички с ВИН-кодом и номера запчастей нет... и надпись на крышке багажника "Calina" =)
На заводе сегодня мутно-тревожное ожидание перемен . Настоящего хозяина завода до сих пор нет. "РЕНО-НИССАН" пытается взять контрольный пакет акций ВАЗа, а "чемезафия" все торгуется и выжимает от партнеров деньги через "Тройку-Диалог". Ни "Тройка -Диалог" ,ни "Ростехнологии" не собираются развивать автопром России, их интересуют только прибыли . Беспредельная жадность высшего менеджмента гасит все инициативы спецов ,как наших, так и партнеров.
Пока нет таких персон ,которым бы нужен был экземпляр "КАЛИНЫ" предлагаемый Вами.
Вот музей автосервиса разорили и выкинули все экспонаты на лыжную базу, там многое уже потеряно... Печально все это, но факт.
Руководство дилерской сетью прямо заявляет, что их не интересуют проблемы города и проблемы персонала. Главная задача ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛИ любыми способами. Начальники руководят "вахтовым методом". Каждую неделю летают домой в Москву и Питер с пятницы до вторника. Им не до поисков первых автомобилей и не до изучения истории ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Грустно все это... Родной КАвЗ еще 5-7 лет назад дышал.. в КБ шла работа... пришли москали и... отдел дизайна умер, за ним ОПП, а теперь и КБ... в ОГК остались только "дежурные по катаклизмам".. Увы.. Видимо теперь это ждет и нас, работающих в ВАЗом... не в таких масштабах, конечно, но что-то похожее...