Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2011, 11:22   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 Одноклубник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Одноклубник с помощью ICQ
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
Что-то я не вижу под новыми иномарками луж тосола из-за непротянутых хомутов.
А у ваза оказывается протянуть текущую систему охлаждения на новой машине - негарантийные работы.
А я бы не доверял эту работу "сервису" - это можно и нужно делать самому. Не такая уж и сложная процедура, но делаешь то для себя.
А на сервисе любом, от Ауди до Автоваза наши русские руки работают, которые всем известно откуда растут.
Одноклубник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.