Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
грекк, скорее всего, у Вас стоит допзащита картера и родной пыльник выброшен, что не есть хорошо. В результате, вода прямым ходом из лужи летит на ремень.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Народ, подскажите, плиз, для того чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора надо ли снимать бачок омывателя ?
или его надо снимать только для замены ремня генератора
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Порвался один ручеек ремня генератора(ближний к двигателю), поменял-поставил новый...проехал максимум 1000, то же самое, в чем может быть проблема? Сейчас поставил старый срезав остатки порванного ручейка, покупать новый не устранив причину не вижу смысла...может он рваться задев защиту, например при наезде на небольшой сугроб?
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от ФИОлет
Народ, подскажите, плиз, для того чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора надо ли снимать бачок омывателя ?
или его надо снимать только для замены ремня генератора
если подберешь удобный ключ на 19 плюс ключ на 8, то ничего снимать не надо...
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Такой вопрос тож засвистел ремень.И то же по утрам особенно когда грелки врубаю.Потом проходит Двигло приоровское.Грозит ли обрыв этого ремня встречей клапанов?(я профан в этих делах).Чрез неделю в сервис поеду сейчас возможности нет((
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от Van1
Такой вопрос тож засвистел ремень.И то же по утрам особенно когда грелки врубаю.Потом проходит Двигло приоровское.Грозит ли обрыв этого ремня встречей клапанов?(я профан в этих делах).Чрез неделю в сервис поеду сейчас возможности нет((
Нет не грозит, свистит обычно ремень генератора...
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от vovk
грекк, скорее всего, у Вас стоит допзащита картера и родной пыльник выброшен, что не есть хорошо. В результате, вода прямым ходом из лужи летит на ремень.
доп. защиты нет, стоит родная жестянка с завода вы это имеете ввиду под словами родной пыльник.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от Van1
Такой вопрос тож засвистел ремень.И то же по утрам особенно когда грелки врубаю.Потом проходит Двигло приоровское.Грозит ли обрыв этого ремня встречей клапанов?(я профан в этих делах).Чрез неделю в сервис поеду сейчас возможности нет((
Напрямую ен грозит, но тут описаны случаи, когда ремень генератора заматывало под кожух ГРМ, что приводило к печальным последствиям
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от Alexo
Напрямую ен грозит, но тут описаны случаи, когда ремень генератора заматывало под кожух ГРМ, что приводило к печальным последствиям
Подтверждаю, подобный риск есть. Шанс небольшой, но есть.
Цитата:
Сообщение от clever
...если подберешь удобный ключ на 19 плюс ключ на 8, то ничего снимать не надо...
Нужен не столько ключ, сколько обычная головка на 19 и карданчик. А шпильку на 8 можно и обычным ключом регулировать. Правда контрить придется все-равно 2 ключами - дабы шпилька немного не провернулась.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от ФИОлет
Народ, подскажите, плиз, для того чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора надо ли снимать бачок омывателя ?
Лучше снять, дел на три минуты, зато регулировка становится простым занятием без карданов и прочих хитростей. Я снимаю бачок не полностью - откручиваю один болт на 8, ослабляю болт на 10 (который ближе к лобовухе), отсоединяю провода от моторчика омываетеля (сую их просто чтобы не мешали в дырку для регулировки фар) и далее, не снимая трубки с моторчика омывателя снимаю сам бочок, разворачиваю его и ставлю его на двигло. Всё, бачок снят, ничего не мешает. Трубку первый раз снимал, гемороился, болся порвать, потом оказалось, что её длины вполне хватает, чтобы бачок положить тут же рядом.