Я в таком режиме неделю на работу поездил - вот тебе и обкатка.
скольже же тебе километров до работы??или 50км и вся обкатка?))) Вообще обкатка делится на первичную(~ до ТО-1) и вторичную (~ до ТО-2), а есть еще холодная обкатка, она очень полезная т.к. сильный износ идет в первые минуты работы двигателя, но на ВАЗе ее не делают.
скольже же тебе километров до работы??или 50км и вся обкатка?))) Вообще обкатка делится на первичную(~ до ТО-1) и вторичную (~ до ТО-2), а есть еще холодная обкатка, она очень полезная т.к. сильный износ идет в первые минуты работы двигателя, но на ВАЗе ее не делают.
А на работу мне тогда было 60 км в одну сторону. Да плюс щадящий режим пробки - утром на работу я ехал 2 час, вечером по тому же маршруту 3-3.5 часа. Я достаточно быстро полторы тыщи накрутил. И на ТО1 в Ростов приехал - режим трассы тоже вполне стабильный для обкатки)))
xj40, Не сказал бы я что пробки - это щадящий режим..
galansky63, О. да, холодная обкаткуа, еще они (производители Mercedes,AUDI,BMW)называют ее - холодным тестом.
Dr. Lektor, верно, в том-то и суть что при холодной обкатке не происходит нагрева двигателя, поэтому детали не расширяются, тепловые зазоры не сводятся к нулю и не появляются задиры. На всех нормальных ино проводят холодную обкатку и поэтому ТО-1 на 15тыс.км.
Dr. Lektor, верно, в том-то и суть что при холодной обкатке не происходит нагрева двигателя, поэтому детали не расширяются, тепловые зазоры не сводятся к нулю и не появляются задиры. На всех нормальных ино проводят холодную обкатку и поэтому ТО-1 на 15тыс.км.
Кстати эта тема меня удивила когда интересовался насчет ТО у Форда,ФМК первую замену масла рекомендует не менее 20тысяч.....что то многовато думаю.....
Кстати эта тема меня удивила когда интересовался насчет ТО у Форда,ФМК первую замену масла рекомендует не менее 20тысяч.....что то многовато думаю.....