здраствуйте!...Вопрос такой..имеется машина E-2 пробег 80тыкc ДК Bosch 0-258-006-537 ошибок по ДК нет ,но судя по графикам наряжения ДК начал уставать (фронты сигнала плавные) .
Есть возможность поживиться ДК Delphi 28122177 с класики ( 2010г, пробег менее 10тык, мозг М73) сопротивление нагревателей у них вроде бы одинаковое - 9ом. Ни кто не вкурсе о взаимозаменяемости этих датчиков и будет ли смысл от такой замены??
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
У меня с датчиком кислорода вообще история, кто б рассказал не поверил бы.
Купил себе я в салоне весной новенькую Калинку седан 1,6 8кл.
И примерно на 8-ми тыс. загорелось check engine
Машина ни как не отреагировала
не дёргалась
заводилась нормально
расход что б увеличился я не заметил.
Короче прибыл я на станцию лечиться по гарантии
и тут началось самое интересное:
Подключили к ней диагностический компьютер увидели неисправность второго ДК и начали парить мозг моей машине и далее мне.
Подключили к разьёму другой датчик ошибка пропадает
подключают назад и она появляеться.
Якобы я заправляюсь на левых заправках и это не гарантия.
После долгих дебатов и проливаний мне мозгов о принципе работы датчика (к счастью я сам немного автоэлектрик и в этом "немного" шарю) решаем его снимать.
Я уже давно знаю что если датчик коричнево рыжий то это из-за бензина,
А если он серенький это заводской брак.
Начинали снимать, все ждут
в воздухе вопрос
ГАРАНТИЯ
или
ремонт за НАЛИЧНЫЕ
А датчик выкручиваться не хотел
т.к его на заводе не закрутили а ЗАБИЛИ или завернули не порезьбе .
Еле-еле сорвали с места 2-х метровой трубой.
Ну и когда мне стало ястно что там резьбы нет я процесс демонтожа датчика остановил.
На вопрос есть ли у них метчики для прогонки резьбы или новый катколлектор.
оттветили что нет таких
В общем договорились встретиться с ними в другой раз.
Когда они всё закупят.
Прибыл я в назначеное время, меня ждут.
Начали " довыкавыривать" несчасный датчик и о ЧУДО
он СЕРЕНЬКИЙ
и резьба постродала только на датчике.
А в катколлекторе после прогонки двумя метчиками всё в норме
сам лично залез посмотрел.
После установили мне новенький датчик И по сей день катаюсь.
Так что ещё вот так бывает.
Вывод таков
датчик был убит во время установки на заводе.
По сути датчики одинаковые только Delphi 28122177 дешевле боша, а так по проводам не мешало бы посмотреть, по схемам пробежаться, самому так лень.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Здравствуйте! У меня вопрос такой: на 14000км загорелся чек, поехал по гарантии - сказали неисправный датчик кислорода после катколлектора, якобы бензин плохого качества заправляете. Сказали, если заменить - он все равно рано или поздно выйдет из строя при "нашем" бензине, посоветовали решить проблему перепрошивкой на Евро-2. Чек иногда пропадает, но потом все равно появляется! Может ли при таком пробеге выйти из строя этот датчик? Влияет ли он на расход? Что сделать - заменить датчик или перепрошить? Расход 11-11,5л по городу, по трассе - 7,2-8л. (спрашивал у других - у них по городу "не выходит" за 9л!!!) Заранее благодарен за ответ!