Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2011, 15:25   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 18 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Здравствуйте! У меня вопрос такой: на 14000км загорелся чек, поехал по гарантии - сказали неисправный датчик кислорода после катколлектора, якобы бензин плохого качества заправляете. Сказали, если заменить - он все равно рано или поздно выйдет из строя при "нашем" бензине, посоветовали решить проблему перепрошивкой на Евро-2. Чек иногда пропадает, но потом все равно появляется! Может ли при таком пробеге выйти из строя этот датчик? Влияет ли он на расход? Что сделать - заменить датчик или перепрошить? Расход 11-11,5л по городу, по трассе - 7,2-8л. (спрашивал у других - у них по городу "не выходит" за 9л!!!) Заранее благодарен за ответ!
Rustik вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.