.....Для выживания Логан и Гранта отлично подходят. Надо только гнать в шею этих кремлевских уродов, которые возомнили себя "эффективными менеджерами".
С нетерпением ожидаю перехода более 50% акций завода под контроль Рено. Совсем другая жизнь пойдет, вот увидите. Только боюсь, не продадут им акции АвтоВАЗа до тех пор, пока не выдоят полностью автозавод и в Лондон не свалят.
ВАЗ строился как завод полного цикла, а точнее это несколько заводов на одной территории, каждый решал свою задачу, но цель у всех был одна - выпуск авто, под одним руководством - меньше бюрократии- дешевле продукт, сейчас москвичи начали его делить по заводикам само собой там будет свое руководство, бухгалтерия и т.д., все что не передадут РЕНО все останется у кого, догадайтесь......
Antropoff, А КаВЗ всегда любили еще и за дешевизну, простоту конструкции и как следствие ремонта, а так же за практически полную унификацию с массовым ГАЗ-53)) Кстати движка 53я очень даже неплоха, если не сказать хороша))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Уважаемый, ВАЗ в данный момент тоже нифига не законодатель моды в нашем государстве... тоже нахрен всех разогнать? особенно за классику и Самару выпускаемые со времен Союза?
Помимо сельского транспорта - были и другие варианты - не все они встали на конвейер, не все получили добро ЦК и т.п.. но они были.
К примеру из последнего наша 4238 (удлиненная Аврора) получилась много перспективнее ее Голицынского аналога, нами (не без помощи ульяновцев) разрабатывалась модель 4239 - низкопольник среднего класса, были машины на основе модельного ряда ЗиЛа, были автобусы вагонной компановки... многое было... к примеру наши автобусы на шасси ЗиЛов были много симпатишнее самих ЗиЛов-автобусов...
Строить будки на платформах помершего ЗиЛа - очень перспективная затея))
Насчет перспективных разработок спорить без толку - нет их и нет разговора.
А на счет симпатично - это конечно главное в автобусе.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Строить будки на платформах помершего ЗиЛа - очень перспективная затея))
Насчет перспективных разработок спорить без толку - нет их и нет разговора.
А на счет симпатично - это конечно главное в автобусе.
Вы ж именно дизайн наших машин под сомнение поставили... если вам встречались только машины 3976 - это еще не говорит что больше ничего и не было... на фото которые я выложил именно серийные модели..
Antropoff,
А у нас пару лет назад для маршруток автотранспортные предприятия по накупали кучу Китайских автобусов (все больше Ютунгов или как их там...) сейчас их на дорогах все меньше и меньше, заменяют на Мерсы с Фольксами и на ПАЗики, Мерсы и прочее конечно ничего так, но имеют свои недостатки, узкие они, ПАЗики мне понравились, во всяком случае намного лучше чем китай. Говорю как пассажир.
не факт... если Рено придет окончательно - вполне может так получиться, что конструкторов оставят только для обслуживания.. проект С уже убит... а жаль.. интересный был аппарат...
так уж хозяин барит, а виноват тот кто такого хозяина пустил
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от msvteh
ВАЗ строился как завод полного цикла, а точнее это несколько заводов на одной территории, каждый решал свою задачу, но цель у всех был одна - выпуск авто, под одним руководством - меньше бюрократии- дешевле продукт, сейчас москвичи начали его делить по заводикам само собой там будет свое руководство, бухгалтерия и т.д., все что не передадут РЕНО все останется у кого, догадайтесь......
вот это верно что бы меньше передать, вот и начали делить, а затем каждый будут свою цену лупить, металлургия одну, ППИ другую и т.д.
Действительно, к Рено меньше всего претензий. Они честно заплатили миллиард за пакет акций. Все зло от Ростехнологий и Тройки.
да только потом Ростехнологии по весили на ВАЗ больше 200лямов в пользу РЕНО, вот бы эти денежки на платформу С-класса, новый двигатель 1.8, новую коробку. В бизнесе нет честности, у РЕНО интерес выпускать свои авто на территории ВАЗа, почему бы и не на деньги ВАЗа.
Вы ж именно дизайн наших машин под сомнение поставили... если вам встречались только машины 3976 - это еще не говорит что больше ничего и не было... на фото которые я выложил именно серийные модели..
Дизайн поставил, потому как с тех характеристиками не знаком, а поездить пассажиром пришлось - могу поставить жирный минус за удобства.
Если это утилитарная, можно сказать даже совхозная техника, то и место ей соответственным должно быть.
Подобные будки не один КАВЗ ставил - где они сейчас?
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
А у нас пару лет назад для маршруток автотранспортные предприятия по накупали кучу Китайских автобусов (все больше Ютунгов или как их там...) сейчас их на дорогах все меньше и меньше, заменяют на Мерсы с Фольксами и на ПАЗики, Мерсы и прочее конечно ничего так, но имеют свои недостатки, узкие они, ПАЗики мне понравились, во всяком случае намного лучше чем китай. Говорю как пассажир.
Вот и спросить бы почему не КамАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, ГолАЗы?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
...
Подобные будки не один КАВЗ ставил - где они сейчас?
Вот и спросить бы почему не КамАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, ГолАЗы?
1. Капотники до сих пор работают. При этом именно там куда их конструировали и делали там они и остались - в сельхоз хозяйстве.
2. Потому что наша раб.сила даже с учетом всяких выкрутасов все равно дороже, потому что наша поборная система по отношению к производителям направлена на изъятие денег и т.п. все это вложено в цену, коотрая нифига не маленькая получилась.. на машину 4239 спрос бОльшей частью ограничен ценой.