max5600,
чтобы окончательно исключить все сомнения с аккумулятором, берите мультиметр (вольтметр) и смотрите на сколько просаживается напряжение в момент работы стартера. Если просадка значительна, смотрите разность потенциалов между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом стартера опять же в момент его запуска.
Если по второму пункту разность потенциалов превысит 1,0...1,5 В, - ищите плохой контакт силовых проводов с "землей". Если же при нормальной "земле" просадка напряжения в момент включения стартера будет ниже 10,5...10,0 В, - проблема все-таки аккумулятора.
Со стартером следует начинать химичить лишь при условии твердой личной уверенности в том, что с его питанием все в порядке.
Итак калина 1.6 8v поставили вал подъём 10.6 проблем небыло, закинули ресивер формаш ...запуск холодного двигателя проходит с большими проблемами. Прошили и откалибровывали онлайн ...причём всё вместе 1 . Заводится с 5 раза + сразу начинает глохнуть, удерживаешь в районе 2тыщ обороты а они плавают +-1000 если не держать то сразу глохнет, как тока прогревается до 90 градусов всё приходит в норму. Причём заводится даже в гараже при +10 градусах так же херово. Поменяли датчик РХХ осталось тоже самое .Где копать подскажите. Проверили на подсос воздуха - всё ОК.
__________________
Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.
Новый геморрой на старую дырку приключилсо.
Утром прихожу в гараж, завожу, схватывает, но с первого раза не стартует. Либо стартует,но подержит обороты около 800 секунды 2 и подтраивает, потом поднимается к 1300, как это и положено на холодную,и уже всё пучком. Прошивка евро 2 от паулюса.
Сегодня завожу - опять такая фигня, заглушил сразу, выкрутил свечу- залита!! Выкрутил все - все залиты равномерно. Причём неслабо так. (Свечи бош платинум). Вкрутил комплект новых А17ДВРМ, завёлся без проблем. В чём дело? почему заливает?? Бывает схватывает со 2 раза, бывает с 1. Чаще всего схватывает сразу, но с подтраиванием секунды 2 не более. далее всё норм. В течении дня всё норм. Может виноваты мои короткие поездки, когда двиг непрогревается как надо? Допустим вчера приехал домой. Машина полностью остыла. Часов через 5 завёл, доехал до гаража,заглушил, открыл ворота, завёл, полухолодную поставил и заглушил. Может в этом причина?
ЗЫ: точно не могу припомнить, случилось это после перепрошивки или после смены свечей на бош платинум. Может это они виноваты? Сейчас прогрел машину до карлсона, поездил, остужаю машину возле дома, ближе к ночи буду пробовать заводить на а17дврм.
_________________
Свечи Бош не причём.Сам такие пользую.А вот то, что они залиты это плохо.Перед тем как заглушить двигатель поднимите обороты до 3000тыс. погазуйте. как рекомендует производитель в мануале.
Kot_174, Да расход щитай не изменился. Ну может чуть меньше стал. Стоковую прошиву вернуть не поздно. Я той зимой не ездил на такие короткие расстояния. Сейчас вот машина стоит остывает после хорошего прогрева, до карлсона. Посмотрим. Если будет такаяже петрушка-верну евро 3, хоть на гарантию спокойно поеду. Мише Варгару позвонил,который прошивал. Сказал без проблем вернём сток.
Silence63, У меня каждый день короткие поездки с прогревами (утром от дома до метро, вечером от метро до дома с заездом в магазин). 3,5 км туда и столько же обратно. Проблем с пуском никаких, с полоборота заводится. Свечи NGK далеко не свежие. Расход топлива сейчас 9,6л/100 км в таком режиме. О замене стоковой прошивки даже мысли не возникает. Делай выводы.
Ну бош платинум это нетрадиционные свечи. Может бензин левый попался. Тут ещё разобраться нужно. Если сегодня к ночи опячть будет подтраивать и заливать -верну стоковую прошивку, уже созвонился и договорился.