Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 09:12   #751
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

max5600,
чтобы окончательно исключить все сомнения с аккумулятором, берите мультиметр (вольтметр) и смотрите на сколько просаживается напряжение в момент работы стартера. Если просадка значительна, смотрите разность потенциалов между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом стартера опять же в момент его запуска.

Если по второму пункту разность потенциалов превысит 1,0...1,5 В, - ищите плохой контакт силовых проводов с "землей". Если же при нормальной "земле" просадка напряжения в момент включения стартера будет ниже 10,5...10,0 В, - проблема все-таки аккумулятора.

Со стартером следует начинать химичить лишь при условии твердой личной уверенности в том, что с его питанием все в порядке.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 09:42   #752
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
На счет стартера не скажу, я новичок в этом, это первая моя машинка.
надеюсь не БАТЭ. вот тема, если БАТЭ(начинать с конца). а так все правильно написали...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 13:40   #753
Самарская ячейка
 
Аватар для Mewk_off
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1,116
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 31 Mewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутацииMewk_off имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Итак калина 1.6 8v поставили вал подъём 10.6 проблем небыло, закинули ресивер формаш ...запуск холодного двигателя проходит с большими проблемами. Прошили и откалибровывали онлайн ...причём всё вместе 1 . Заводится с 5 раза + сразу начинает глохнуть, удерживаешь в районе 2тыщ обороты а они плавают +-1000 если не держать то сразу глохнет, как тока прогревается до 90 градусов всё приходит в норму. Причём заводится даже в гараже при +10 градусах так же херово. Поменяли датчик РХХ осталось тоже самое .Где копать подскажите. Проверили на подсос воздуха - всё ОК.
__________________


Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.
Mewk_off вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 17:10   #754
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Новый геморрой на старую дырку приключилсо.
Утром прихожу в гараж, завожу, схватывает, но с первого раза не стартует. Либо стартует,но подержит обороты около 800 секунды 2 и подтраивает, потом поднимается к 1300, как это и положено на холодную,и уже всё пучком. Прошивка евро 2 от паулюса.
Сегодня завожу - опять такая фигня, заглушил сразу, выкрутил свечу- залита!! Выкрутил все - все залиты равномерно. Причём неслабо так. (Свечи бош платинум). Вкрутил комплект новых А17ДВРМ, завёлся без проблем. В чём дело? почему заливает?? Бывает схватывает со 2 раза, бывает с 1. Чаще всего схватывает сразу, но с подтраиванием секунды 2 не более. далее всё норм. В течении дня всё норм. Может виноваты мои короткие поездки, когда двиг непрогревается как надо? Допустим вчера приехал домой. Машина полностью остыла. Часов через 5 завёл, доехал до гаража,заглушил, открыл ворота, завёл, полухолодную поставил и заглушил. Может в этом причина?

ЗЫ: точно не могу припомнить, случилось это после перепрошивки или после смены свечей на бош платинум. Может это они виноваты? Сейчас прогрел машину до карлсона, поездил, остужаю машину возле дома, ближе к ночи буду пробовать заводить на а17дврм.
_________________
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 17:24   #755
Завсегдатай
 
Аватар для goha2010
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: воронежская обл.с В.Мамон
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 429
Вес репутации: 15 goha2010 находится на правильном путиgoha2010 находится на правильном путиgoha2010 находится на правильном пути
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Свечи Бош не причём.Сам такие пользую.А вот то, что они залиты это плохо.Перед тем как заглушить двигатель поднимите обороты до 3000тыс. погазуйте. как рекомендует производитель в мануале.
goha2010 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 17:33   #756
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

goha2010, попробую. Но прошлой зимой такого небыло. Заводился с полтычка и в -27
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 18:12   #757
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Но прошлой зимой такого небыло. Заводился с полтычка и в -27
И "паршивка" была стоковая. ИМХО, перемудрил ты с машиной. И жаловался ведь уже на повышенный расход после перепрошивки. Похоже, дело в ней.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 18:15   #758
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Kot_174, Да расход щитай не изменился. Ну может чуть меньше стал. Стоковую прошиву вернуть не поздно. Я той зимой не ездил на такие короткие расстояния. Сейчас вот машина стоит остывает после хорошего прогрева, до карлсона. Посмотрим. Если будет такаяже петрушка-верну евро 3, хоть на гарантию спокойно поеду. Мише Варгару позвонил,который прошивал. Сказал без проблем вернём сток.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 18:27   #759
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Silence63, У меня каждый день короткие поездки с прогревами (утром от дома до метро, вечером от метро до дома с заездом в магазин). 3,5 км туда и столько же обратно. Проблем с пуском никаких, с полоборота заводится. Свечи NGK далеко не свежие. Расход топлива сейчас 9,6л/100 км в таком режиме. О замене стоковой прошивки даже мысли не возникает. Делай выводы.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 18:30   #760
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Ну бош платинум это нетрадиционные свечи. Может бензин левый попался. Тут ещё разобраться нужно. Если сегодня к ночи опячть будет подтраивать и заливать -верну стоковую прошивку, уже созвонился и договорился.
Silence63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.