Ребята вопрос не в том, что делали раньше и сейчас(а мы знаем -мягко говоря хреново делали..) А в том чтобы сохранить производство и начать делать лучше чем было и даже лучше чем это есть там-за бугром. Если производства не станет даже такого какое оно есть сейчас, то его в нынешней россии не станет вообще. Поэтому давайте ближе к теме - гранте.
А про
Тут больше похоже на разрушение структуры завода с сохранением дилерской сети с простой целью сделать ВАЗ сборочным придатком рено-ниссана .. тупо обогащение .. с разгоном ИТР...
Э, парни, харош, такие разговоры были модны 2-3 года назад, действительность не такова, был я в НТЦ, сидят там иженеры и усиленно работают, при этом нам сказали что активно набирают новых, т.к. работы выше крыши. Что-то не похоже это не отвертку. Да даже Юрий Кузмич, ранее утверждавший, что ппц пришел с Рено, сейчас наоборот думает. Я специально его спросил насчет рено и докупки до 50%+1 акция.
Все будет ОК, я думаю. Мощей то хватает (Ижавто, в чечне, в казахстане планируют), дело поставить оборудование и клепать авто под любой карман. Рено нужны тачки и за 200к, оно ведь понимает что наш стремительно беднеющий народ не может осилить даже логана за 400к.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Antropoff
проект С уже убит... а жаль.. интересный был аппарат...
ты выше почитай, и глянь программу, Новая приора = ПроектС. ЛадаB и CrossB базируются на платформе ПроектС (это был мой последний вопрос, который я задал Шмелеву, далее он побежал и сел в свой ПроектС Лада2116).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от msvteh
да только потом Ростехнологии по весили на ВАЗ больше 200лямов в пользу РЕНО, вот бы эти денежки на платформу С-класса, новый двигатель 1.8, новую коробку. В бизнесе нет честности, у РЕНО интерес выпускать свои авто на территории ВАЗа, почему бы и не на деньги ВАЗа.
Это был возврат сдачи за сверхмеры накрученную стоимость 25% АвтоВАЗа
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ты выше почитай, и глянь программу, Новая приора = ПроектС. ЛадаB и CrossB базируются на платформе ПроектС (это был мой последний вопрос, который я задал Шмелеву, далее он побежал и сел в свой ПроектС Лада2116).
Свежо придание...Сколько этих программ развития было...И все в лучшем случае заходило не далее довольно сомнительного рестайлинга давно устаревших моделей. Лучше бы деньги потраченные на обновление 10-го семейства в виде Приоры потратили на разработку новой КПП, двигателей и т.д.. А в итоге получилось авто с теми же до боли знакомыми и уже доставшими болячками из 80-х. И смысл этого рестайлинга...
А Гранта, ИМХО, на данный момент выглядит как оправдание на вваленные миллиарды и не более того - типа "Лада, новая модель! Для народа!" Осталось только крикнуть: Ура, товарищи! )) На самом деле удешевлять, не улучшать...По сути в Гранте нет ничего революционного. Обновлённо-удишевлённая Калина и не более. Конечно, хочется верить в лучшее, но как-то не очень получается пока. Вот когда хотя бы Калина-2 выйдет со своим салоном, со своим рестайлингом, а не мордой от Гранты (кстати, не особо-то и симпотичной), тогда можно будеть говорить, что АвтоВАЗ набирает обороты и начал развиваться и идти вперёд. Да даже какая Калина-2..., когда хотя бы обновлённая КПП с тросиковым приводом появится и АКПП, которые обещают уже много-много лет на ВАЗах, будет уже громадный шаг вперёд, даже больше чем сама Гранта...
А то ВАЗовцы обещать только любят, да планы развития с нереальными планами показывать, а как до дела доходит, так годами ждём, чтобы каку-нить резиночку нужной формы сделали....Грустно всё это..
А в итоге получилось авто с теми же до боли знакомыми и уже доставшими болячками из 80-х. И смысл этого рестайлинга...
Эту мысль я озвучил на заводе и попытался максимально донести, Юрий Кузьмич подтвердил в своем разделе.
Цитата:
Сообщение от coup16v
По сути в Гранте нет ничего революционного.
Что должно быть революционного в LowCost??
На ЛОЛе отписался человек ездящий на ино, ему понравилось. Гранта обычная замена классике и самаре, и для этой позиции она вполне удачна.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
[QUOTE='Darkon;2497860']ты выше почитай, и глянь программу, Новая приора = ПроектС. ЛадаB и CrossB базируются на платформе ПроектС (это был мой последний вопрос, который я задал Шмелеву, далее он побежал и сел в свой ПроектС Лада2116).
А вопрос не задавали ему "Где деньги Зин?" (Владимир Высоцкий - "Диалог у телевизора").
Была озвучена цифра в 450 тыс, как точка безубыточности. За 10 мес 493 тыс. Не разгуляешься.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Эту мысль я озвучил на заводе и попытался максимально донести, Юрий Кузьмич подтвердил в своем разделе.
Не знаю либо смеяться, либо плакать...
Цитата:
Сообщение от Darkon
Что должно быть революционного в LowCost??На ЛОЛе отписался человек ездящий на ино, ему понравилось. Гранта обычная замена классике и самаре, и для этой позиции она вполне удачна.
Вот и я думаю, что революционного...А вот народ решил попродавать Калинки и пересесть на более бюджетную "совершенную" Гранту. Может всё таки Калину-2 подождать?...
Добавлено через 14 минут
АвтоВАЗ просто окончательно запутал народ, они сами, по-моему, ещё до конца не осознают, что есть Гранта. Или делают это специально. С одной стороны Гранта LowCost и не замена Калине, с другой стороны тут такая подача..., сразу кольцевая версия Спорт, обновлённая ходовая, короткая рейка и т.д. Позиционирование получается непонятным обычному обывателю. И вот интересно как они собираются модернизировать Калину. С одной стороны салон Гранты менее подвержен скрипам и прочим шумам, нежели в Калине, а с другой Грантовский интерьер LowCost. Как интересно по шумам видиться салон обновлённой Калины. Неужели его пихнут от Гранты? И если он будет дургой и по шумовым эффектам хуже грантовского, то это будет глупо...
Добавлено через 1 минуту
Т.е вопрос в том ждать ли Калину-2?
А вопрос не задавали ему "Где деньги Зин?" (Владимир Высоцкий - "Диалог у телевизора"). Была озвучена цифра в 450 тыс, как точка безубыточности. За 10 мес 493 тыс. Не разгуляешься.
что это вообще, не чего не понял.
Был сегодня на ПССС, посидел в гранте. Все-таки добротно сделано.
Бардачек правда пока баговый стоит (слишком жесткие отбойники), он тупа не закрывается, если посильней нажать то уже слышно как защелкнулся. Но это поменяют перед пуском в продажу. Мне на заводе сказали что будет в центре отбойника отверстие для смягчения.
Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.
Цитата:
Сообщение от coup16v
Вот и я думаю, что революционного...А вот народ решил попродавать Калинки и пересесть на более бюджетную "совершенную" Гранту. Может всё таки Калину-2 подождать?...
Что там нарешал народ это дело личное. Гранта находится ниже калины, пересекаясь только в люксе, поэтому наверно Калину-2 подождать надо.
Цитата:
Сообщение от coup16v
с другой стороны тут такая подача..., сразу кольцевая версия Спорт, обновлённая ходовая, короткая рейка и т.д.
а ты хотел чтобы они не чего не улучшали? Взали детали от классики и опа получилась опять классика, но не глупость ли?
Цитата:
Сообщение от coup16v
вот интересно как они собираются модернизировать Калину. С одной стороны салон Гранты менее подвержен скрипам и прочим шумам, нежели в Калине, а с другой Грантовский интерьер LowCost. Как интересно по шумам видиться салон обновлённой Калины. Неужели его пихнут от Гранты? И если он будет дургой и по шумовым эффектам хуже грантовского, то это будет глупо...
Сам не знаю ответов на эти вопросы, сам задаюсь такими же. По калине 2 я только сделал фото, про саму машину, что будет не чего даже не говорили.
Цитата:
Сообщение от coup16v
Т.е вопрос в том ждать ли Калину-2?
а что брать если надо хетч или сарай. ИМХО про Калину2 имеет смысл говорить через год.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г