Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от nikon
на счет приборки, в 2009 когда был в Тотти ставили в пламени мне кучу приборок, от приоры и разные тюненые, ни одна не работала корректно! может сеичас прошивки стали ставить одинаковые?
Может и так!Приборка у меня сейчас с приоры 2008года!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Stelth
А че, у нее поворотники еще и подпикивают? Обычно просто релюшку же слышно как щелкает.
в ней этот параметр отключаемый, хочешь будет пиликать встроенным динамиком, хочешь будет как обычно только реле щелкать штатьное
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от galansky63
Dism2a, я уже задавался этим вопросом как себя Дельта на морозе ведет, и тут о отзывах спрашивал, т.к. себе хочу. Обязательно отписывайся.
сегодня все повторилось, повороты не пищать, шкалы не светятся. К тому же еще и в меню перестала входить, видно мороз сегодня крепче)))) Вчера было -8, сегодня -13. Чуть салон прогрелся все заработало!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Ребята срочный вопрос, завтра еду клеить бутерброд(масло в свечных колодцах). купил грм+ролики, ремень гены, но забыл самое главное-нужно ли менять прокладку под клапанной крышкой? и что еще желательно сразу махнуть?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от forzzza
Ребята срочный вопрос, завтра еду клеить бутерброд(масло в свечных колодцах). купил грм+ролики, ремень гены, но забыл самое главное-нужно ли менять прокладку под клапанной крышкой? и что еще желательно сразу махнуть?
там нет прокладки, вместо нее как раз герметик, он и течет! Герметиком хорошим запасся? это самое главное!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от forzzza
Ребята срочный вопрос, завтра еду клеить бутерброд(масло в свечных колодцах). купил грм+ролики, ремень гены, но забыл самое главное-нужно ли менять прокладку под клапанной крышкой? и что еще желательно сразу махнуть?
Там же нет прокладки. Все на герметике. На ГСТО неделю назад сказали, что щас красный герметик Локтайт уже хреновый. Клеют черным. Работа стоит у нас 1500 + 300 за герметик.
ГРМ и ролики посмотри сначала. Если все ОК, то менять не спеши. Были отзывы, что именно заводские самые надежные.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
В Ростове сегодня -13. Отвозил жену на работу и заметил что нравиться как себя ведет подвеска на морозе. Так все туго глухо и упруго. Хотя мож зимка наконец нормально поехала (подзастыла) При -3 -5 резина мягкая была и подплывала малость. В общем такого эффекта не было до понижения температуры