Диски имеют очень легкий вес и не имеют никакого демпфирующего свойства.
Чем легче колеса и меньше неподрессоренные массы тем для подвески лучше, ну а демпфирующие свойства должна покрышка обеспечивать, соответственно на наших дорогах желательно профиль повыше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от raketen
Автоваз придумал отмазку от своих покупателей почитайте: В НТЦ АВТОВАЗа нам пояснили: повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя.
Да на ВАЗе не дураки - зачем делать движок качественнее (что дороже выйдет) лучше придумать объяснение шуму. Но они правы в одном - случаев досрочной поломки 8 клапанников очень мало (сам ездил на Таврии с аналогичной проблемой). Ну а для противодействия шуму есть шумка и музыка, я выбрал второе.