Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 16:30   #481
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
ну если совсем честно, то я не понимаю зачем это.. воздух всё равно засасывет в цилиндры и он "прихватывает" с собой газ.. и скорость ему тоже придаёт.. и перемешивается неплохо.. врядли он пойдёт наружу (в обратку).. да и врядли там такая жидкая струя газа, что может остаться на стенках коллектора.. но если специалисты сверлят под углом - значит это зачем-то нужно.. у меня под 90град - всё работает.. расход большой, но сомневаюсь, что из-за угла форсунок.. скорее из-за стиля езды..

ilyahome, у меня на 10-ке был движок 1.5л, 8кл - отходил на газу около 50ткм, потом авария и я продал обломки.. за месяц до аварии гонял на регулировку клапанов (до этого ни разу не регулировал).. естесно гонял не на сервис, а к знающему человеку.. тот отрегулировал под "газ" и сказал, что в принципе клапана подгорели и тыщ10 пройдут, но потом менять.. и долго материл того, кто мне их регулировал - очень сильно все зажал.. (но эта регулировка была до газа)..
и никто не мешает перепрошиться под газ или поставить прибор, который будет опережать зажигание.. тогда за клапана можно быть спокойным..

Agregat
, вот, читай здесь.. сообщение №5 как раз тебе..
и вот эту темку пролистай
Да я вот тоже думаю что газ в другую сторону не пойдет, да врезка под углом это замарочка ещё та. А вот конец штуцера думаю можно сточить под 45 градусов только нужно ли это?
По клапанам читал что нужно выставлять максимальный зазор допусти если у меня по букварю для впускных 0.15-0.25 то нужно ставить 0.25 для выпускных 0.3-0.4 ставить 0.4.
А прибор этот кажется называется октан корректор про него я ещё инфу не собирал как он работает не знаю, но возможно буду ставить эту штуку.
Да спасибо что тыкнул носом в фотку сам не искал не потому что лень а потому что инет на работе вай-фай тормозной.
На фото врезано под 90 без всяких заморочке думаю сделать также и не парится.
Вообще самароводы пишут что пробег на газу по 150тыс. полет нормальный.
Agregat вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 16:51   #482
Освоившийся
 
Регистрация: 31.07.2008
Возраст: 46
Сообщений: 199
Вес репутации: 17 ilyahome не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
и никто не мешает перепрошиться под газ или поставить прибор, который будет опережать зажигание.. тогда за клапана можно быть спокойным..
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному. Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах. На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
ilyahome вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 18:00   #483
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному. Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах. На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
Может это всё и так как ты описываешь но факт остаётся факто что эти двигатели ходят по 100-150тыс. проверено.
А как же тогда всякие ЗИЛЫ и Пазики которые рассчитаны под 80й бензин, а работают на газе?
И т.к. двиг модернизировали до 1.6 думаю над охлаждением тоже поработали.

Добавлено через 30 минут
Вот здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=538&page=68 нашел фото пользователя DAI дак у него вообще штуцера врезаны довольно далеко от бенза форсунок, и судя по описанию всё работает.
А газовщики говорят нужно как можно ближе к голове врезать не более 5см. от бенза форс, иначе работать не будет.
Agregat вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 20:54   #484
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 3

Agregat, вот смотри, не чего сложного, но тебе нужна будет ж, автокалибровка, а это нужен шнурок.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39264
мой пост 5

Добавлено через 2 минуты
а вот угол,да еще в 45 градусов.... объясните мне с точки физики ,

Добавлено через 2 минуты
Agregat, нет у меня на фото угол есть но он не большой градусов 10-15,

Добавлено через 4 минуты
работать будет если в резаться и вообще в середину коллектора, но опятьже нужно все правильно настроить, ну а теория которую никто не отменял гласит, что ближе лучше, так и делаем.
blackforge вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 21:27   #485
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
Agregat, вот смотри, не чего сложного, но тебе нужна будет ж, автокалибровка, а это нужен шнурок.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39264
мой пост 5

Добавлено через 2 минуты
а вот угол,да еще в 45 градусов.... объясните мне с точки физики ,

Добавлено через 2 минуты
Agregat, нет у меня на фото угол есть но он не большой градусов 10-15,

Добавлено через 4 минуты
работать будет если в резаться и вообще в середину коллектора, но опятьже нужно все правильно настроить, ну а теория которую никто не отменял гласит, что ближе лучше, так и делаем.
Ваши фото уже видел спасибо, если не против буду использовать их как наглядно пособие.
Про шнурок и программное обеспечение в курсе уже всё нашел в продаже в наличии есть.
Про 45 градусов и физику объяснить не могу, прочитал это на одном из форумов, за что купил за то продаю.
Задам ещё вопросик по оборудованию.
Первоначально хотел ставить лова все хвалят да и просто название понравилось.
Пришел в магазин говорю продавцу что хочу 4е ловато он улыбнулся и говорит а зачем тебе ловато?
Я ему и говорю инет читаю форумы ловато это качество надёжность, на что он мне ответил дело конечно твоё хочешь бери ловато, и предложил мне бюджетные варианты и один из них мне понравился это комплект ГБО Альфа.
Плюсы Альфы это цена 7600р. комплект по сравнению с ловато 12500р., также продавец меня уверил что Альфа не чуть не хуже Ловато или Диджитроник просто эти бренды раскручены и платим мы за марку.
Так же для Альфы есть в наличии шнурок и софт, почитав документацию в инете понял что это ГБО легко настраивается не нужно создавать карту практически всё настраивается автоматом.
Также почитал отзывы их немного но отзывы все положительные и главные плюсы описывают это простота настройки.
Собственно хотел услышать ваше мнение о ГБО Альфа стоит ли его покупать?
Agregat вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 21:28   #486
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Киа Рио
Сообщений: 486
Вес репутации: 15 Fantom3000 находится на правильном путиFantom3000 находится на правильном путиFantom3000 находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
По клапанам читал что нужно выставлять максимальный зазор допусти если у меня по букварю для впускных 0.15-0.25 то нужно ставить 0.25 для выпускных 0.3-0.4 ставить 0.4.
Зачем впускные зазор увенлисивать. Если и подгорают то только выпускные потому что газ медленее сгорает и может догорать в момент открытия выпускных и подогревать их.
ilyahome, Зачем пугать людей тем что сам не пробовал. Вот если б у тебя все произошло как ты описываеш вот тогда свои страшилки бы и расказывал.
Fantom3000 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 23:39   #487
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Прохладный
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 15 RYZ3 не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра
Почитайте пожалуйста историю АВТОВАЗа этот двигатель никакого отношения к переднеприводным ВАЗам не имеет....и вообще всё уж извините меня абсурд какой-то...
RYZ3 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 23:56   #488
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному.
корректирует-то он корректирует, но до нужного ему далеко
Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах.
у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
нда.. забавная теория.. понять бы ещё физику процесса..
имхо, всё, что вы сказали, мало похоже на правду.. доказать не могу, ибо точных знаний в этой теме пока не имею.. но логика подсказывает, что что-то не так..
да прочитать хотя бы вот это..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 25.11.2011 в 00:20..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 06:38   #489
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
На вашем же форуме нашел инфу про октан корректор устанавливается в разрыв датчика колен вала, и судя по описанию можно выставить опережение от1 до30 градусов.
Так что думаю прошиваться не обязательно достаточно установить эту штуковину.

Добавлено через 2 минуты
А кто-нибудь сталкивался с ГБО Альфа стоит брать?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantom3000 Посмотреть сообщение
Зачем впускные зазор увенлисивать. Если и подгорают то только выпускные потому что газ медленее сгорает и может догорать в момент открытия выпускных и подогревать их.
Да скорее всего ты прав.

Добавлено через 2 минуты
А вообще насколько нужно увеличить угол опережения зажигания?
Продавец в магазине сказал на 5 градусов он прав?
Agregat вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 06:42   #490
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 3

Добрый день. А подскажите: с наступлением холодов, утром при прогреве стала глохнуть при переключении на газ. Темп. переключения 50 град.. Что делать?
alexkope вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.